|
На сайте всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данный речевой материал предназначен для воспитателей старших и подготовительных к школе групп, а также для учителей - логопедов. В презентации собраны различные стихотворения, пословицы и поговорки, в которых содержатся звуки "Р" и "Р`". Педагоги могут ее использовать при автоматизации звуков"Р" и "Р`" в речи старших дошкольников. |
|
 Ресурс предназначен учителям начальной школы. В ресурсе 14 слов на тему "Огород". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе в классе, дома, в группе продлённого дня. Презентация с простой анимацией. Переход по щелчку. Загадка – картинка – слово – ударение – буква – подчёркивание буквы. |
|
 Презентация поможет совершенствованию навыков чтения дошкольников и учащихся первых классов. Материал презентации тематически подобран, как помощь при обучении детей по книге Бунеев, Бунеева "По Дороге к Азбуке." Первые слайды посвящены знакомству детей с буквами: вначале с гласными, затем с согласными. Далее материал усложняется. Появляются слоги, затем слова, стишки-чистоговорки, небольшие тексты для чтения. |
|
 Презентация "Запоминаем словарные слова: корова" 1класс УМК "Школа России" |
|
Предложенная презентация предлагается как дополнение к «Азбуке»
(«Букварю»). К букве А подобраны иллюстрации, разнообразные рифмованные
упражнения, загадка анаграммы ,пословицы, грамматические сказки, ребусы,
кроссворды и т.д. |
|
Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах, читать слова по слогам. |
|
 Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах, читать слова по слогам. |
|
 Презентация создана для обучения детей чтению. Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах; читать и запоминать слоги. По первому слогу узнавать слова; читать слова по слогам. |
|
 Игра предназначена для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Можно использовать при работе с отстающими детьми после уроков, а так же брать отдельные игры и применять их на уроках по теме.
|
|
|
|
|