|
На сайте всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тренажёр по "Помоги ёжику" для учащихся 1 класса. Игру-тренажёр можно использовать на этапе изучения или закрепления знания состава чисел первого десятка. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Копилка". |
|
 Тренажёр можно использовать учителям начальных классов во время устного счета, а также с целью заучивания состава чисел первого десятка в игровой форме. Можно использовать фронтально, индивидуально. Слайды соединены гиперссылками. На втором слайде расположены таблички с выбором групп примеров. Чтобы начать тренировку, нужно нажать левой кнопкой на нужную табличку. Представлена возможность выбора ответа, повторного ответа в случае ошибки. Правильный ответ выбран при помощи триггера «растяжение», неправильный – «мерцание». В конце каждой игры появляется значок – управляющая кнопка «домик», нажав на которую, возвращаемся на 2 слайд. При каждом открытии 2 слайда – звуки леса. |
|
Математический тренажёр "Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число". |
|
 Данный тренажёр поможет детям начальной школы отрабатывать свои знания по таблице деления. |
|
 Данная презентация предназначена для учащихся 7 класса. Ее можно использовать как при объяснении нового материала, так и при закреплении тем на формулы сокращенного умножения. |
|
 Полезная презентация для учащихся и учителей. По новым стандартам построение математики идет как раз на множествах. В презентации использована основная информация по множествам. А также приведены доступные для восприятия примеры. В презентации имеются чертежи множеств. |
|
 Игра предназначена для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Можно использовать при работе с отстающими детьми после уроков, а так же брать отдельные игры и применять их на уроках по теме.
|
|
|
|
|