Дети очень любят играть в различные дидактические игры. Я хочу предложить вашему вниманию игру , которая есть у нас в группе и очень полюбилась нашими детьми. Называется она -"Найди правильно"
мы очень часто её используем, как на различных занятиях, так и в повседневной жизни. Делается она очень легко и просто: нам необходимо -картон, цветная бумага, картинки и ваша фантазия! Игра представляет собой план-схему и набор карточек с различными "письмами" В зависимос
... Читать дальше »
Коллектив детского портала "ПочемуЧка" поздравляет всех учащихся, учителей и
родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам
новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов,
и, конечно, традиционные открытые уроки мира. Это самый долгожданный
день для тех, кто впервые
... Читать дальше »
1.ЛОВКИЙ ПЕШЕХОД Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти - значит на ходу бросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный - не пересек улицу - выбываешь из игры. Попал в желтый - получаешь право бросить мяч еще раз. Для игры нужно: светофор, мячик, в пяти шагах от светофора - линия броска.
2.К СВОИМ ФЛАЖКАМ Играющие делятся на три группы. Каждая группа образует свой круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) ф
... Читать дальше »
Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить понимать значение дорожных знаков и сигналов регулировщика; - побуждать детей быть внимательными на дороге; - развивать художественно-речевые и исполнительские навыки и умения детей. Материал и оборудование: аудиозапись «Шум города», песня В. Сережникова, Р. Селянинова, В. Семернина «Песенка о светофоре», музыка на вход Незнайки, костюмы Незнайки, Светофора, доктора Айболита, зайчихи, книга, мяч, игрушечный
... Читать дальше »
Три друга пешехода в любое время года. Красный свет - твой первый друг - Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг - Нет пути дороги. Жёлтый свет - твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой ! Жди сигналов новых! Третий друг тебе мигнул Своим зелёным светом: Проходи! Угрозы нет! Я порукой в этом! При переходе площадей, Проспектов, улиц и дорог Советы этих т
... Читать дальше »
Птички Маленькая птичка Принесла яичко. Мы с яичком поиграем, Мы яичко покатаем, Покатаем, не съедим- Мы яичко отдадим. Детям раздаются маленькие шарики , они катают их между ладошками. Перелетные птицы Тили- тели, тили- тели- Скрестить большие пальцы, помахать ладошками. С юга птицы прилетели! Прилетел к нам скворушка- Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой
... Читать дальше »
Осторожно! На улицах наших машины. ( сюжетное занятие) Предварительная работа: наблюдение за транспортом во время прогулки; чтение и обсуждение произведений Е. Сегала « Машины на нашей улице», Н. Носова « Автомобиль»; заучивание стихов; игры с машинными; рассматривание и обсуждение фотоиллюстраций с изображением городских улиц; альбом с сюжетными картинками. В группу заходит воспитатель в форме милиционера, исполняющий роль дяди Степы. Милиционер. Здравствуйте, ребята
... Читать дальше »
« Весенние трели» Программное содержание: Формировать у детей представления о птицах и птенцах. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни птиц. Побуждать детей узнавать и называть птиц и их птенцов по описанию, загадкам. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Ход занятия Воспитатель предлагает подойти к окну и рассмотреть погоду за окном. Далее проводится дидактическая игра « Нарисуй погоду». Дети с помощью ф
... Читать дальше »
Родительское собрание в старшей группе Тема: «Здоровый образ жизни» Воспитатели: Парешкуро Т.В., Ванина Ю.А.
Задачи: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Подготовка к собранию 1.Написание плакатов «Здоровье – эта та вершина, на которую каждый человек должен взойти сам». «Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял
... Читать дальше »
Составила воспитатель МБДОУ "Зоренька" Донскова И Н
Тема недели День недели , дата , подтема . Развернутое содержание работы Самостоятельная,совместная,индивидуальная,коррекционная деятельность детей. Организация предметно-развивающей среды для образовательной деятельности детей . Взаимодействие с родителями и социумом. Непосредственно Организационная деятельность Образовательная деятельность,осуществляемая в ходе режимных моментов.(утро , 2 прогулки , вечер ). ... Читать дальше »
Кто раньше. 3—4 детей сидят на стульях на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 6—10 м) стоят стулья по числу играющих. По сигналу воспитателя малыши бегут на другую сторону, стараясь быстрее сесть на стул. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Детей надо подбирать примерно равных по силам, быстроте бега. Сильным расстояние для бега предлагать больше. Детям послабее дистанцию сократить. Обращать внимание на быстроту реакции, напоминать, что бежать надо сразу же,
... Читать дальше »
«Зарница» спортивный праздник, посвященный Дню Победы для детей старшей и подготовительной к школе групп и их родителей
Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития воспитанников; нравственно-патриотическое воспитание. Задачи: формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья; развитие физических качеств: общей выносл
... Читать дальше »
Какой же ты хороший, когда спишь», - вздохнет иная мама, любуясь ангельской мордашкой спящего бесенка, который день за днем терзает ее нервы недетскими проделками. Ребенок – непоседа не умеет отдыхать, и взрослые не могут с ним расслабиться даже на минуту. Фонтан его энергии «топит» всю семью, соседей, воспитателей и учителей. Но больше всех страдает сам малыш, который стал заложником своей гиперактивности. «Бесенок» в доме появляется с пеленок Его возбуждение служит внешним проявл
... Читать дальше »
Пошел мужик по воду, Нашел мешок солоду. Заварил кулажку И позвал Дуняшку. — Дуняшка, Дуняшка, Сладка ли кулажка? — Сладка медовая, В печв не бывала. В печи не бывала, Под лавкой стояла. Куры клевали. Кошки лизали, Ване не давали!
Иван бедный Нашел котел медный Пошел за водицей. Нашел молодицу. Молодица-молода Пирогов напекла, На базар понесла.
Пошел мужик по воду, Нашел мешок солоду. Заварил кулажку И позвал Дуняшку. — Дуняшка, Дуняшка, Сладка ли кулажка? — Сладка медовая, В печв не бывала. В печи не бывала, Под лавкой стояла. Куры клевали. Кошки лизали, Ване не давали!
Иван бедный Нашел котел медный Пошел за водицей. Нашел молодицу. Молодица-молода Пирогов напекла, На базар понесла.
Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени), маленький шкафчик для одежды и стульчик. Возраст: 3–4 года. Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята
... Читать дальше »
Найди свою игрушку Цель. Та же, учить внимательно рассматривать игрушки, чтобы потом опознать свою игрушку среди других, продолжать развивать эмоциональное отношение к игрушкам. Оборудование. Сюжетные игрушки разного назначения, имеющие различные свойства (цвет, форму, величину), по одной на каждого ребенка. При первом проведении игры у всех детей должны быть игрушки, разные по своему назначению (например, машина, кукла, мишка, коляска, мячик). В дальнейшем они могут быть од
... Читать дальше »
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.