|
На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В дидактической игре представлены вопросы, которые позволяют обобщить знания обучающихся на тему осень: сезонные изменения, приметы и поговорки, литературные произведения. Она способствует расширению представлений о богатстве русского языка, о мудрости русского народа и способствует воспитанию любви к природе у подрастающего поколения. Данная игра может быть использоваться в рамках ФГОС во внеурочной деятельности, она является дополнением к предметной области "Окружающий мир" в разделе «Человек и природа» по темам: «Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком», «Примеры явлений природы: смена времён года, снегопад, листопад, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза». Так же данную дидактическую игру можно использовать на уроках окружающего мира на этапе закрепление изученного материала. |
|
Игра предназначена для учащихся 8 класса. С помощью нее можно проследить влияние времени года (осени) на организм растений, животных и человека. Так же с помощью этой игры можно заинтересовать учеников, развить интерес к своему предмету. При создании игры использовалась программа MicrosoftWord. Но можно задания каждого отдельного тура перенести на слайды в презентацию. |
|
 Игра направлена на развитие зрительного внимания, наблюдательности и памяти. Способствует активизации знаний детей по теме:"Осень", о жизни животных в осенний период. В игре могут принимать участие дети в возрасте 4 - 7 лет, она может быть как индивидуальной, так и подгрупповой ( до 4 человек). |
|
Настольная игра для детей 7-12 лет знакомит детей с Конвенцией о правах ребенка |
|
 Игра - шифровка для детей 6 - 7 лет, направлена на развитие навыка чтения. Предназначена как для традиционного обучения, так и для профилактики нарушений чтения. Игра позволяет развить зрительное внимание, логическое мышление, внимание, память. |
|
 Дидактическая игра "Лото-Макраме" предназначена для контроля знаний, умений и навыков в творческом объединении "Макраме". |
|
Учить детей правильно употреблять в речи название качеств предметов (величина, цвет). Отвечать на вопросы полными ответами. Составлять небольшой рассказ. |
|
 Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Сто шагов к здоровью" для детей 5-9 лет, предназначенную для закрепления знаний о здоровом образе жизни, полученных на уроках здоровья. Игра изготовлена на листе ватмана с использованием различных вырезок из старых журналов. Также игра способствует совершенствованию навыков чтения и счета. |
|
Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет развитию зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста. Это необходимо, актуально, сегодня в связи с необходимостью улучшения общего развития ребенка, для того чтобы помочь ему лучше усвоить социальные знания и подготовиться к обучению в школе |
|
Игра направлена на активизацию зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности и упражнении в определении видимости предмета. |
|
Цели: Познакомить детей с историей матрешки, как народного промысла; развивать сенсорные навыки детей; дать представление о цветовой гармонии; помочь увидеть необычное в обычном; обогатить кругозор детей об игрушке; поддерживать интерес и любознательность детей; учить получать радость от узнавания нового. |
|
 Игра "Волшебный сундучок" предназначена для детей от 4 до 7 лет. Она помогает развивать мелкую моторику, мышление, память и творчество. Детали для игры собраны из доступных для всех материалов. |
|
 Игра предназначена как для подгрупповой работы на занятиях лексико-грамматического цикла "Домашние животные", так и на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. |
|
Представленные игры направлены на сенсорное развитие детей раннего возраста. Эти игры будут знакомить детей 2 – 3 лет не только с величиной предмета, цветом или формой, но и развивать речь. |
|
|
|
|