Каждый человек нуждается в информации.
Дети не исключение! Они не дают никому покоя, тормошат бедных родителей с вечными вопросами "Как?", "Зачем?" и "Почему?".
Ничто не может так увлечь маленького открывателя неизведанного, как детская газета!
Кто-то покоряет космос, кто-то защищает Родину на границе от врагов, а кто-то изобретает новое лекарство, которое поможет вылечить очень многих людей. А мне захотелось узнать о первых героях – русских богатырях.
Перебирая документы, наша мама Овечкина Надежда Леонидовна показала нам один интересный листочек. Это была её школьная работа по биологии. В 9 классе ей надо было выяснить, какие заболевания были в семье. Для этого мама узнала много интересного о своей родне. Составила семейное древо. Нам очень захотелось продолжить работу, которую начала мама. Ведь в нашем семейном древе появились новые ветви.
Автор: Овечкин Дмитрий (6А класс Лицея им.А.С.Пушкина), Овечкин Леонид (2Б класс МОУ СОШ №1) |
Педагог: Нисконен Надежда Ивановна |
Добавил: Весна | Культурология |
Просмотров: 3716 |
Загрузок: 544 |
Дата: 13.07.2016
| Комментарии (1)
Новый год для меня - самый любимый и долгожданный праздник. Почему он является самым любимым? Не потому ли, что нас ждет встреча с Дедом Морозом? На уроке «Окружающего мира» мы познакомились с понятием «родословная», учились составлять своё семейное древо. А мне ещё захотелось узнать и о предках нашего Деда Мороза.
«Теперь я- ученица, мне уже не до кукол, ведь надо учиться»,- так с грустью думала я, глядя на моих подружек и хранительниц тайн. Но мама меня утешила. Да, я буду учиться, но и кукол не буду забывать. Они останутся рядом и помогут мне познавать и учиться в школе.
В нашем классе учатся разные по характеру мальчики и девочки. Мы пришли в наш первый класс из разных групп детского сада. Иногда у нас возникают ссоры, но чаще, конечно, мы живём дружно. Я подумала, а бывает ли так, что люди не ссорятся? А помогают, уважают друг друга и как этого достичь?
В сентябре, девочек нашего класса пригласили в творческое объединение, в котором можно делать своими руками куклы, без ножниц и иголок, только с помощью узелков. Нам их показали, это были очень необычные и очень интересные куклы, они были все разные, простые и очень яркие, с интересными именами, но очень понятными.
Нет людей равнодушных к музыке, ее слушают все. Сочетаются ли музыка, настроение и самочувствие человека? Если да, то как, в какой степени? – вот вопросы, которые меня интересуют, ими определена актуальность данного исследования.
Русский народный костюм – это источник творчества. Русская национальная одежда – это своеобразная книга, научившись читать которую, можно узнать о традициях, обычаях своего народа.
Во все времена в разных странах существовали определенные знаки и символы, с помощью которых люди общались друг с другом, показывали, к какому племени они принадлежат. Один из таких знаков — флаг. С давних времен и до наших дней он считается символом независимого государства или народа.
Ежегодно на дорогах России погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или несоблюдения правил дорожного движения.
Автор: Уткин Михаил, учащийся Центра технического творчества, ученик 5 класса гимназии № 8 |
Педагог: Богданова Г.В., Максимова И.В. |
Добавил: Весна | Культурология |
Просмотров: 11058 |
Загрузок: 787 |
Дата: 17.04.2016
| Комментарии (0)
В школе мы изучаем английский язык, знакомимся с английскими городами, но мало кто знает, что у нашего областного города Ярославля есть английский город-побратим.
Гипотеза: Можно знакомиться с английской культурой на примере города-побратима нашего Ярославля.
Меня стало очень интересно, что это за искусство создавать цветочные композиции, откуда оно пришло и как научится делать различные поделки из цветов. Я решила узнать об этом больше и рассказать одноклассникам.
Сейчас мультфильмы для детей являются важнейшим из искусств. Но ведь так было не всегда. История мультипликации насчитывает на самом деле тысячелетия. С классических времен люди делали попытки сделать рисунки живыми и движущимися.
Объекты промышленной архитектуры представляют значимую часть истории, переданной в наследие предшествующими поколениями, изучить работу и техническую документацию действующей водонапорной башни.
Автор: Дробкова Виктория, ученица 7 б класса МБОУ «Урдомская средняя школа» |
Педагог: Коваленко Татьяна Ивановна |
Добавил: Весна | Культурология |
Просмотров: 2666 |
Загрузок: 397 |
Дата: 13.04.2016
| Комментарии (0)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.