|
На сайте всего: 12 Гостей: 11 Пользователей: 1 katsi87 |
|
Главная » Изобразительное искусство |
|
В разделе материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Тема: « Подарок маме. Изготовление объемного цветка из цветной бумаги»
Класс: 4
Учитель: Климова Оксана Леонидовна
Тип урока: урок открытия нового знания
Формы работы: фронтальная (устные ответы), индивидуальная (сочинение стихотворения), индивидуальная (изготовление цветка).
Цель: формирование умений по изготовлению объемного цветка из цветной бумаги. |
|
Народные традиции являются эффективным средством духовнонравственного воспитания детей. Во все времена у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского, производственного, духовного, в том числе и педагогического опыта, накопленного предшествующими поколениями. Только в том обществе, где смыслом жизни является труд, созидание, а не потребление, может быть сформирована система культурных ценностей, которая передается из поколения в поколение. |
|
Декоративно-прикладное искусство – это собирательный термин, объединяющий в себе два рода искусств, декоративное и прикладное. Одной из целей современной системы образования является сближение с культурой, повышение ее значимости в жизни человека, совершенствование практических и теоретических навыков. И в решении этих задач декоративно-прикладному искусству отводится особая роль. Оно делает из обучающегося человека, увлеченного своим делом, стремящегося к познанию нового, способного применить свои знания и умения, формирует внутренне свободного человека, подготавливает его к будущей трудовой деятельности.
В работе использованы материалы курсов «Центра Развития Педагогики»
г. Санкт Петербург |
|
 Урок рисования для детей с 1 по 5 классов, обучение простейшим приемам смешивания красок. |
Автор: Захарова Алена Александровна |
Добавил: Elena |
Занятия |
Просмотров: 5537 |
Загрузок: 1140 |
Дата: 28.10.2017
| Комментарии (0)
|
Эта работа будет интересна детям младших классов, ученикам среднего звена. Ваза выполнена в авторской технике исполнения- наклеивание мелких деталей (копеечек). В других аппликациях можно вазу заменить на корзину. |
|
 Цель : Познакомить детей с тремя основными свойствами цвета «Цветовой тон», «Насыщенность», «Светлота».
Задачи: Научить составлять сложные цвета, воспитать чувство прекрасного при наблюдении за осенней природой, развить наблюдательность. |
|
В школьном возрасте различительная цветовая чувствительность глаза повышается, но на практике мы, педагоги, часто сталкиваемся с тем, что учащиеся на уроках живописи «не видят цвет» и пишут «одной краской». Не могут показать оттенки и полутона. Развитие передачи цвета надо вести систематически и продуманно. |
|
 Ребус предназначен для школьников 8-10 лет. Развивает логическое мышление, вызывает познавательный интерес к окружающему миру. |
|
Предлагаемый проект построен так, чтобы дать обучающимся ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения к ней должно служить источником самостоятельных творческих поисков. |
|
 Представленный мастер-класс может быть использован на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности. Работа выполняется в технике граттаж. Данная техника будет интересна и для маленьких детей, и для взрослых. |
|
Презентация с поэтапным выполнением работы в технике "кляксография". |
|
 Эффектное и смелое рисование животного в технике работы губкой и гуашью. |
|
 Целью урока "Птицы с красной книги в технике сграффито" является знакомство детей с Красной книгой, с исчезающими птицами, а также с техникой работы пластилином "сграффито". Необходимые материалы для освоения техники: картон, пластилин, резак. |
|
 Основа новогодней открытки - это лист цветного картона. А иллюстрация выполняется на отдельном альбомном листе в технике "рисование свечой". Вариантов оформления такой открытки множество. |
|
На уроке закрепляются знания о культуре казахского народа. Это знание о музыке, национальном орнаменте, танцах, народных инструментах |
|
|
|
|