|
На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 77 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
 Материал предназначен для детей 7 - 15 лет, прошедших год обучения по дополнительной образовательной программе в области изобразительного искусства. В заданиях данного кроссворда отражены основные вопросы из области цветоведения, видов изобразительного искусства, жанрах искусства, оборудования и материалов художника. Также включен региональный компонент знаний фамилий Омских художников. Кроссворд может применяться для контроля знаний учащихся. |
|
 Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания) 2.Создание атмосферы творчества в коллективе. 3.Развитие, воображения. |
|
 Головоломки предназначены для проведения занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. |
|
Программа разработана в соответствии с требованиями с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06 – 1844). Этот материал поможет педагогам составить планирование своей работы по рисованию с детьми 4-6 летнего возраста. |
|
Перспективный план работы с детьми ОНР на год, с целью ознакомления с техникой изонити, развития художественного вкуса детей и развитие мелкой моторики детей |
|
 Данный мастер-класс может применяться для внеурочной, дополнительной деятельности школьников 3-4 класса. Вариантов работ в данных техниках множество. Для создания данной работы использовалось совмещение техник (рисование цветной солью и рисование цветным клеем ПВА). |
|
 Данный мастер-класс поможет педагогу вместе с детьми старшего дошкольного возраста, изготовить простую поделку из рулона от туалетной бумаги. |
|
Цели: упражнять детей в технике работы с гуашью; упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышцы и не сжимая пальцы); учить набирать краску на кисть аккуратно обмакивать всем ворсом в
баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким
прикосновением ворса; учить рисовать нестандартной техникой... |
|
На занятии дети познакомятся с дымковской росписью и её особенностью. |
|
Цель: развитие способности художественного видения мира; развитие художественно-творческих способностей, формирование основ эстетического вкуса детей. |
|
Цели: • Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей. |
|
Цель: Вызвать у детей интерес к цирковому искусству. Закреплять
знания о тёплых и холодных цветах, учить видеть и понимать разницу между ними.
Познакомить с контрастными цветами. Учить детей самостоятельно подбирать
контрастные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыми деталями.
Расширить опыт владения цветовыми
сочетаниями. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность,
творческую инициативу. |
|
Цель:
1. Знакомство с зимующими птицами;
2. Рисование в технике тычка щетинистой кистью. |
|
Цель. Учить рисовать елочку крупно и белый снег пушистый. |
|
|
|
|