Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие»
Материал предназначен для детей 7 - 15 лет, прошедших год обучения по дополнительной образовательной программе в области изобразительного искусства. В заданиях данного кроссворда отражены основные вопросы из области цветоведения, видов изобразительного искусства, жанрах искусства, оборудования и материалов художника. Также включен региональный компонент знаний фамилий Омских художников. Кроссворд может применяться для контроля знаний учащихся.
Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания) 2.Создание атмосферы творчества в коллективе. 3.Развитие, воображения.
Программа разработана в соответствии с требованиями с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06 – 1844). Этот материал поможет педагогам составить планирование своей работы по рисованию с детьми 4-6 летнего возраста.
Перспективный план работы с детьми ОНР на год, с целью ознакомления с техникой изонити, развития художественного вкуса детей и развитие мелкой моторики детей
Данный мастер-класс может применяться для внеурочной, дополнительной деятельности школьников 3-4 класса. Вариантов работ в данных техниках множество. Для создания данной работы использовалось совмещение техник (рисование цветной солью и рисование цветным клеем ПВА).
Цели: упражнять детей в технике работы с гуашью; упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышцы и не сжимая пальцы); учить набирать краску на кисть аккуратно обмакивать всем ворсом в
баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким
прикосновением ворса; учить рисовать нестандартной техникой...
Цели: • Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей.
Цель: Вызвать у детейинтерес к цирковому искусству. Закреплять
знания о тёплых и холодных цветах, учить видеть и понимать разницу между ними.
Познакомить с контрастными цветами. Учить детей самостоятельно подбирать
контрастные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыми деталями.
Расширить опыт владения цветовыми
сочетаниями. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность,
творческуюинициативу.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.