|
На сайте всего: 11 Гостей: 10 Пользователей: 1 89113871014 |
|
В категории материалов: 37 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Познакомить уч-ся с пространственными понятиями: близко- далеко, дальше- ближе, к, от; учить использовать пространственные понятия в речи. |
|
 Презентации предназначена для использования во время устного счета. |
|
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Цель: выявить усвоение учащимися устной и письменной нумерации трёхзначных чисел; навыков сложения и вычитания; умножения и деления в пределах 1000; умения решать задачи. |
|
Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой. |
|
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач. |
|
Конспект урока предусмотрен для детей второго класса, содержание конспекта и виды деятельности составлены с учетом новых образовательных стандартов ФГОС. К конспекту прилагается презентация. |
|
Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Предлагаемый материал поможет разнообразить занятие и сделать его более интересным и запоминающимся. |
|
 Урок математики по теме «Закрепление пройденного материала» составлен по программе Школа России. Урок составлен в форме путешествия в страну Кошек. Сказав волшебные слова, ученики переносятся в страну Кошек. |
|
 Очень важно в детях пробудить интерес к математике; желание самостоятельно выполнить примеры, задачи; вспомнить знаки дорожного движения. У детей развивается самостоятельность, самоконтроль. |
|
Перевернутые пирамиды; игра в шарики; три стрелки; какой знак; числовой треугольник; дикообраз |
|
 Игра-тренажёр может быть использована при закрепление табличных
случаев умножения и деления, как фронтально, так и индивидуально.
Управление игрой происходит с помощью триггеров и управляющих кнопок. |
|
 Тренажёр для закрепления устного счёта при сложении и вычитании в пределах 100. Данный ресурс используется на этапах закрепления пройденного материала. Форма проведения: фронтально, индивидуально. Тренажер можно использовать как на уроке, так и для занятий дома. |
|
Данная разработка представляет собой подбор заданий для Олимпиады знаний по математике для 1 класса.
Разработка включает в себя 15 логических заданий разного уровня
сложности. Балловую систему учитель разрабатывает сам (в зависимости от
уровня обученности класса).
|
|
|
|
|