Увлечение в современной жизни Интернет- общением породило разные формы общения (ICQ, Skype, Вконтакте, блоги, форумы, чаты и пр.), отличающиеся друг от друга по разным параметрам (например, большая / меньшая степень анонимности). Кроме того, простимулировало буйную фантазию русского народа, в особенности, молодежи, которая придумала самые разнообразные по форме и содержанию Nickname .
Автор: Зидлер Диана, ученица 8 класса МБОУ СОШ №15 с УИОП |
Педагог: Жданова Евгения Георгиевна |
Добавил: Весна | Гуманитарные науки |
Просмотров: 10690 |
Загрузок: 838 |
Дата: 11.01.2016
| Комментарии (1)
С детства каждый человек задумывается о своем будущем и прежде всего о том, где и кем он будет работать. Часто родители решают за детей, куда им идти учиться после школы. Если подросток выбрал будущую профессию не сам, будет учиться без желания. Поэтому тема о самостоятельном профессиональном выборе подростков является актуальной. Специалисты считают, что выбор профессии влияет на всю дальнейшую жизнь человека. Ведь если подростку выбрать свою профессию неправильно, без желания и интереса, то и качество работы потом будет плохим и жизнь человека будет не совсем интересной.
С самого рождения, изо дня в день человек слышит свое имя, свою фамилию – немного реже, чем имя, но тоже часто. И неизбежно должен возникнуть вопрос: что означает мое имя и как мне досталась такая фамилия? Откуда она произошла? Кто был первым ее носителем и почему? Вопросов по фамилии может быть еще больше, ведь история фамилии – это история рода, это история предков, знать которую должен каждый человек, любящий свою семью, уважающий свою Родину.
Любите ли вы мыльные пузыри? Эти хрупкие и, в то же время, величественные и совершенные создания. Помните, как было здорово наблюдать за красивым радужным мыльным пузырем, который медленно поднимался в воздух, сверкая всеми цветами радуги. Малейший порыв ветра превращал движение мыльного пузыря в непредсказуемый зигзаг.
На уроках окружающего мира мы проходили тему «Загрязнение окружающей среды» и узнали о том, что существует много источников загрязнения: заводы, фабрики, частные предприятия, вырубка леса, автомобили и сами люди. Перед нами встал проблемный вопрос: «Как мы ученики 3 класса можем помочь нашей планете?»
Мы поставили перед собой цель: создание масок в технике папье-маше и декупаж.
У каждого слова есть свое лексическое значение. Я задумался над хорошо всем знакомым словом «берёза». Все знают эту белоствольную красавицу. Нет дерева в России, которому так повезло бы и в фольклоре, и в литературе, и в музыке. Для каждого из нас берёза – символ родной земли, Родины. Вашему вниманию предлагается исследование слова «берёза».
Автор: Соколянский Никита, ученик 6 класса 6 класс МОУ Романовская СОШ |
Педагог: Курова Е. И. |
Добавил: Весна | Гуманитарные науки |
Просмотров: 10796 |
Загрузок: 705 |
Дата: 07.01.2016
| Комментарии (0)
У каждого государства есть свои символы: герб, флаг и гимн.
На одном из классных часов наш классный руководитель рассказала о том, что Брянская область и наш Унечский район тоже имеют свои символы.
Огромный интерес у нас вызвало изображение герба Унечского района: красный щит и поезд на зелёном фоне. Мне захотелось узнать – почему на гербе изображён поезд? Почему на верхней части герба - пушка и ядра? Кто придумал герб Унечского района?
Этим летом на нашем приусадебном участке я заметил, что смородина выглядит не так, как в прошлом году. На молодых зеленых побегах листья были скручены, сжаты. Некоторые из них стали засыхать, ветки были без листьев. Растение имело болезненный, нездоровый вид. Так же я обратил внимание, что некоторые листья были блестящие и липкие. На растении и под ним было скопление муравьев и божьих коровок. На нижней части листа и веточках большое скопление мелких насекомых.
Я предположил, что божья коровка и муравьи не могут нанести вред растению. А неизвестные мне насекомые, которые живут в скрученных листьях, могут быть вредителями.
Может, я не прав? Попробую выяснить.
У меня дома много комнатных растений. Я люблю за ними ухаживать. Чтобы растения в комнате хорошо росли, им нужны условия: тепло, вода, почва, воздух и свет. Почва необходима потому, что в ней есть питательные вещества. Вода помогает эти питательные вещества получить из почвы. Это возможно, если в комнате тепло. Воздух нужен растениям, как и всем другим живым существам, для дыхания. А вот какую роль играет свет? Как он влияет на растения? Где надо ставить растения, чтобы они были красивыми? На эти вопросы я постаралась найти ответы.
Я живу в деревне Калининская, недалеко от нашего дома находится сосновый бор. Наша семья любит гулять там по выходным. Однажды летом вместе с сестрой мы собрали сосновые шишки. Чешуйки в шишках были закрыты. А когда шишки полежали дома, чешуйки у них раскрылись.
Мне стало интересно узнать, почему закрываются и открываются шишки.
А также можно ли использовать шишку в качестве природного гигрометра?
Разные шпионские штучки всегда интересуют мальчишек. Вы хотите передать секретное послание своему другу, но при этом вам нужно чтобы содержание никто не прочитал. Есть выход из положения. Часть письма вы пишите обычными чернилами, а секретную - невидимыми. Невидимые чернила – часть любого шпионского фильма или литературного произведения про разведчиков. Как сделать исчезающие чернила? Этот вопрос волновал не одно поколение людей, ведь секреты, которые необходимо скрыть, существовали всегда. Для меня, как и для многих детей, очень интересно узнать, из чего же можно сделать такие «волшебные» чернила? Вот бы было здорово самому узнать секреты настоящих разведчиков, и научиться ими пользоваться.
Как только мы появляемся на свет, нам дают имя, и соответственно, мы получаем фамилию. Она достается нам от наших родителей. Каждый день нам приходится слышать, читать, произносить или писать десятки фамилий наших друзей, родственников, знакомых и товарищей.
Познакомившись с разделом русского языка "Этимология", я заинтересовался тем, каково происхождение моей фамилии. И это не удивительно: хочется же знать её родословную, историю происхождения, значение.
Я учусь в МБОУЦО № 25 г. Тулы в 3 «а» классе. Мне очень нравится учиться, особенно интересны для меня уроки окружающего мира, которые проводит Болотских Елена Борисовна. Эти уроки увлекаю нас в мир живой природы, мы постигаем законы природы, изучаем живые организмы… А это так интересно…
Тема нашей исследовательской работы «Рост пшеницы: из семени в колос». Как то, спросив маму, из чего делают, мои любимые спагетти, я получил ответ: «Из пшеницы». «А что такое пшеница?» - спросил я. И мама, подмигнув мне, сказала: «Давай позвоним нашему дедушке, и он расскажет тебе о том, что такое пшеница, о том, как он выращивает её, как любит свой труд!».
Проект ориентирован на самостоятельную творческую деятельность: изучение новых понятий по декоративно-прикладному творчеству, разработку мотивов росписи по дереву и росписи самих изделий. Значение игрушек, сделанных своими руками, объясняется, как наиболее выгодное в использовании в повседневной игре ребенка. Декоративно-прикладное творчество стимулирует творческую мысль и вызывает новые идеи. В процессе самостоятельной работы над творческим проектом появляется возможность проявить фантазию, смекалку.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.