|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с описанием предварительной работы и примерных игровых диалогов. |
|
 Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. Проводить линию дети могут пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. |
|
 Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. |
|
 Дидактическая игра - способ развития эмоционального компонента коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
Ребенок произносит слово, например волк, и определяет есть ли звуки Л, Л’ в слове, нажимает на животное мышкой. Если звук определен правильно, то картинка переместиться на верх, если нет то исчезнет. |
|
 Воспитатель предлагает ребятам подобрать детали-части дома, в названиях которых должны быть звуки Р и Р’. Ребенок нажимая мышкой на выбранную картинку произносит слово, если слово выбрано правильно предмет становится на свое место. |
|
 Данная игра предназначенас.
Ребенок младшего возраста находит предложенную ему цифру, размещая на "Ромашке", сравнивает цифры знаками - больше-меньше.
Ребенок среднего и старшего возраста находит состав числа из двух слагаемых, решает примеры. В подготовительной к школе группе дети решают примеры, задачи.
Кроме того, обратная сторона игры предлагает знакомство с буквами, слогами, словами по возрастной категории. |
|
Цели: 1. Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. 2. Развивать внимание, мышление, воображение, речь, слуховое и зрительное восприятие, моторику. 3. Воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе, наблюдать.
|
|
 Цели: учить детей узнавать героя сказки, описывать его, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие через шнуровку, тренировать сенсорику, воображение, творчество...
|
|
 Цель: развивать сенсорные навыки (восприятие цвета, формы), знакомить с геометрическими фигурами, развитие мелкой моторики рук (застегивать пуговицы, шнуровать, плести косички, завязывать бантики), знакомит с временами года, учить ориентироваться в пространстве, знакомить с различным эмоциональным состоянием человека (радость, огорчение и т.д.). |
|
|
|
|