Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. Проводить линию дети могут пальцем, карандашом, мысленно.
Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость.
Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость.
Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.
Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.
Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.
Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно.
Ребенок произносит слово, например волк, и определяет есть ли звуки Л, Л’ в слове, нажимает на животное мышкой. Если звук определен правильно, то картинка переместиться на верх, если нет то исчезнет.
Воспитатель предлагает ребятам подобрать детали-части дома, в названиях которых должны быть звуки Р и Р’. Ребенок нажимая мышкой на выбранную картинку произносит слово, если слово выбрано правильно предмет становится на свое место.
Данная игра предназначенас.
Ребенок младшего возраста находит предложенную ему цифру, размещая на "Ромашке", сравнивает цифры знаками - больше-меньше.
Ребенок среднего и старшего возраста находит состав числа из двух слагаемых, решает примеры. В подготовительной к школе группе дети решают примеры, задачи.
Кроме того, обратная сторона игры предлагает знакомство с буквами, слогами, словами по возрастной категории.
Цели: 1. Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. 2. Развивать внимание, мышление, воображение, речь, слуховое и зрительное восприятие, моторику. 3. Воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе, наблюдать.
Цели: учить детей узнавать героя сказки, описывать его, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие через шнуровку, тренировать сенсорику, воображение, творчество...
Цель: развивать сенсорные навыки (восприятие цвета, формы), знакомить с геометрическими фигурами, развитие мелкой моторики рук (застегивать пуговицы, шнуровать, плести косички, завязывать бантики), знакомит с временами года, учить ориентироваться в пространстве, знакомить с различным эмоциональным состоянием человека (радость, огорчение и т.д.).
Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.