|
На сайте всего: 10 Гостей: 9 Пользователей: 1 Евгения1331 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Предложенная игра-презентация "Во саду ли, в огороде" может быть использована для обобщения знаний по теме "Фрукты, овощи" у дошкольников. |
|
Игра поможет активизации зрительного восприятия и памяти, развитию наблюдательности, воображения, мышления. Расширению запаса знаний о посуде. |
|
 Пособие для воспитателей детского сада. Сделано на основе спичечных коробков. Развивает память, мышление, внимание и мелкую моторику рук. |
|
 Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления. |
|
Цель: Закрепить знания свойств воды: чистая, теплая, холодная; продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними. Употреблять в речи названия предметов. действий, качеств. |
|
 Дети в детском саду очень любят петь. В течение определенного времени мы разучиваем определенный материал. Для того,чтобы закрепить в их памяти песни я придумала данную игру. |
|
 Пособие для педагогов ДОУ по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. Игра изготовлена на основе спичечных коробков. |
|
 Презентация содержит иллюстрации и короткие стихотворения по теме: "Новый год". Стихотворения с договариваем последних слов используются как стихи-загадки для детей дошкольного возраста с нарушением речи. Представленная работа расширяет словарный запас детей, развивает слуховое внимание, память, чувство ритма. |
|
 Данное пособие способствует развитию тактильных ощущений, развивает мелкую ручную моторику, расширяет представления детей о окружающем мире, развивает внимание, любознательность детей, совершенствует сенсомоторику, координацию движений их точность, конструктивный праксис, ориентировку в пространстве, счетные операции, подвижность артикуляционного аппарата, просодические компоненты речи и т.д. |
|
 Дидактическая игра может быть использована в работе логопедами и воспитателями, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Игра направлена на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста. |
|
 Дидактическое пособие направлено на автоматизацию звуков в словах, фразах. Пособие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. |
|
 Цель: выучить основные цвета Задачи игры: - учить различать цвета, соотносить картинки по цвету - учить различать картинки по силуэтам; - закреплять умение классифицировать предметы (одежда, посуда, насекомые, звери, фрукты, транспорт) |
|
Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игре использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Содержание загадок отражает явления окружающей действительности. Они заставляют ребёнка думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру. |
|
Картотека содержит дидактические игры и упражнения для занятий с детьми младшей группы. Раздел: "Введение в звуковую действительность" |
|
 Задачи: формирование представлений о свойствах : цвет, размер. форма; развитие умения анализировать; формирование умения выделять предмет по 2, и более свойствам; освоение числа и последовательности... |
|
|
|
|