|
На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей. |
|
 Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей. |
|
 Игра предназначена для закрепления знаний о различных эмоциональных состояниях человека (радость, страх, удивление и т. д.), распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние. Данную игру можно использовать на игровых занятиях, посвященных эмоциональному развитию детей. |
|
 Игра для закрепления теплых и холодных цветов. |
|
Программное содержание игры: развивать и обогащать сюжет игры «Больница»; отражать в игре труд медицинских работников; развивать интерес детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов и личного участия в игровой деятельности... |
|
Игры подобраны в соответствии с программой "Детский сад 2100", но я думаю подойдет и педагогам, работающим по другим программам |
|
 Цель: закрепление цвета, размера и формы.
|
|
 Цель: развивать у детей внимательность,
настойчивость, усидчивость, закрепить названия весенних цветов (ландыш,
одуванчик, тюльпан, нарцисс, подснежник).
|
|
Игра направлена на закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по обучению грамоте.
|
|
 Игра направлена на закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по обучению грамоте.
|
|
Познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Через игру знакомить детей о назначении кухонной посуды. |
|
Продолжать знакомить детей с окружающим. Закрепить знания о животных. Учить из 4-х частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи. |
|
 Куб предназначен для закрепления знаний различных эмоциональных состояний человека. Его можно использовать для развития эмпатии, умение распознавать эмоции другого человека, сопереживать. Куб мягкий, приятный на ощупь, что способствует снятию гипертонуса, излишнего мышечного напряжения. Куб можно использовать на игровых занятиях, посвященных эмоциональному развитию детей. |
|
Представленные дидактические игры на знакомство детей 1 младшей группы с цветом предмета помогут научить им различать и называть те цветовые тона, которые наиболее часто встречаются в их окружении, а также будут решать обучающие задачи. |
|
Сенсорное развитие – это процесс развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе. Дидактические игры и игрушки являются основными средствами обучения в раннем возрасте. В этих играх ребенок манипулирует предметами, соотносит их по цвету, форме, размеру, знакомится с их внутренним устройством. Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет выявить сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета, формы и величины у детей 1 младшей группы.
|
|
|
|
|