|
|
| На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 115 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация составлена по технологическому приёму Л.Беляевой "Яблочко на тарелочке". Представлено 13 загадок про овощи. Для ознакомления с правилами игры, надо нажать на рисунок капусты. Возврат на первый слайд по управляющей кнопке. Чтобы узнать использованные источники надо нажать на рисунок гороха. Возврат по управляющей кнопке. Чтобы начать игру надо нажать на изображение феи Осени. После прочтения загадки взрослым или умеющим читать ребёнком отгадываем её, затем проверяем себя. Для этого нажимаем на знак вопроса. Яблочко бежит по краю тарелочки. Появляется отгадка в центре тарелочки, стрелка перехода на следующий слайд и сама фея Осень. По стрелке переходим к следующей загадке. Выход из игры - на последнем слайде по управляющей кнопке. |
|
 Игра- головоломка: «Зоопарк - Ш//Ж» предназначена для детей 5 - 7 лет. Наряду с развитием пространственного мышления, зрительного восприятия и логики дети смогут активизировать словарный запас, припомнят внешний вид животных, а так же дифференцируют в речи звуки Ш//Ж. Игра успешно применяется в работе с детьми с ОВЗ. |
|
 Игра позволяет закрепить знания детей по теме: «Осень. Деревья осенью». Дети смогут не только активизировать словарный запас по теме, но и усвоят внешний вид листьев и деревьев средней полосы России. Игра может быть использована педагогами и родителями в работе с детьми 4 – 7 лет, в том числе с детьми с ОВЗ. |
|
 Данная дидактическая игра предназначена для детей 3-4 лет. Простая в изготовлении и эффективная в использовании. |
|
 Игра многофункциональная, её использование зависит от задач логопеда на конкретном занятии: автоматизация звука, дифференциация звуков, закрепление навыка деления слов на слоги, развитие психических процессов,развитие мелкой моторики пальцев рук и др. Ее можно использовать в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми. |
|
 Дидактический материал может быть использован как на индивидуальном, так и на фронтальном занятии. Данный материал можно использовать в ходе реализации нескольких образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепление знаний детей по теме: «Деревья» |
|
 В дидактической игре представлены вопросы, которые позволяют обобщить знания обучающихся на тему осень: сезонные изменения, приметы и поговорки, литературные произведения. Она способствует расширению представлений о богатстве русского языка, о мудрости русского народа и способствует воспитанию любви к природе у подрастающего поколения. Данная игра может быть использоваться в рамках ФГОС во внеурочной деятельности, она является дополнением к предметной области "Окружающий мир" в разделе «Человек и природа» по темам: «Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком», «Примеры явлений природы: смена времён года, снегопад, листопад, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза». Так же данную дидактическую игру можно использовать на уроках окружающего мира на этапе закрепление изученного материала. |
|
 Кроссворд "Чудо-осени дары" составлен для детей старшего дошкольного возраста. Активизирует познавательные интересы малышей. Может быть использован на занятиях, развлечениях, во время совместной деятельности воспитателя с детьми. Чтобы разгадать кроссворд, нужно отгадать загадку и вписать под соответствующим номером ответ. |
|
 Игра направлена на развитие зрительного внимания, наблюдательности и памяти. Способствует активизации знаний детей по теме:"Осень", о жизни животных в осенний период. В игре могут принимать участие дети в возрасте 4 - 7 лет, она может быть как индивидуальной, так и подгрупповой ( до 4 человек). |
|
 Цель пособия: закрепить знания детей по образовательным областям: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное (Математика, Развитие речи, Экология, Художественная литература, Дорожные знаки, Конструирование, Окружающий мир). |
|
В данной статье описывается использование нетрадиционных дидактических игрушек, сделанных из бросового материала. Приведён пример одного из занятий, в котором используется данный дидактический материал. Эта статья будет интересна родителям и воспитателям, работающим с детьми второго года жизни. |
|
Материал: цветные предметы, цветные карточки. |
|
Обращение внимания к основам цветоведения, развитию способностей цветоведения и восприятия эмоциональной насыщенности цвета - важный фактор формирования интереса ребенка к изобразительному творчеству.
Тактильные ощущения позволяют ребенку мысленно сравнить различные поверхности и удивиться многообразию окружающей его природы. |
|
Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста. Развивает внимание, понятийное мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. |
|
|
|
|