|
На сайте всего: 10 Гостей: 9 Пользователей: 1 Евгения1331 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 76-90 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Представлен опыт работы с авторскими играми для старших дошкольников. |
|
Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. Игры интересны и увлекательны. Могут использоваться педагогами при реализации образовательныхобластей «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд», «Познание». |
|
Предложите ребенку рассмотреть рисунок и назвать предметы, название которых начинается с твердого согласного "Б". Названные предметы можно раскрасить. Так играть можно как с одним ребенком, так и с группой. |
|
 Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста, направлена на сенсорное развитие. |
|
 Для того, чтобы детям легче было запомнить места обитания животных, я придумала такую игру-занятие. Увидела в магазине чудесные подушечки антистресс в виде животных. Они так понравились, что я сразу захотела приобрести их для детей. Но для того, чтобы детям было интересно, надо было придумать игру. Пришла идея сделать панно, которое помимо игровой, несёт развивающую и образовательную основу. С помощью родителей воплотили идею в жизнь! И вот игра готова. Детям очень понравилось. Результат: дети в игровой форме лучше запоминают и называют места обитания животных, различают голоса, с удовольствием проговаривают сами, а в будущем, когда дети будут старше, вспомнив такую игру, поймут, что это плоскостная модель Земли, что мы все – люди, животные, птицы, земноводные, несмотря на разные места обитания и жилище, живём на одной планете, чему свидетельствует данное панно (общий голубой фон, разделённый на небольшие зоны).
|
|
 На картинке нарисовано много замаскированных букв А. Их необходимо отыскать и раскрасить. |
|
Сюжетно-ролевая игра "Автобус" проводится с подгруппой детей. Возможно применение во всех возрастных группах дошкольного возраста. |
|
 Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Сто шагов к здоровью" для детей 5-9 лет, предназначенную для закрепления знаний о здоровом образе жизни, полученных на уроках здоровья. Игра изготовлена на листе ватмана с использованием различных вырезок из старых журналов. Также игра способствует совершенствованию навыков чтения и счета. |
|
Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет развитию зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста. Это необходимо, актуально, сегодня в связи с необходимостью улучшения общего развития ребенка, для того чтобы помочь ему лучше усвоить социальные знания и подготовиться к обучению в школе |
|
Игра направлена на активизацию зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности и упражнении в определении видимости предмета. |
|
Цели: Познакомить детей с историей матрешки, как народного промысла; развивать сенсорные навыки детей; дать представление о цветовой гармонии; помочь увидеть необычное в обычном; обогатить кругозор детей об игрушке; поддерживать интерес и любознательность детей; учить получать радость от узнавания нового. |
|
 Игра "Волшебный сундучок" предназначена для детей от 4 до 7 лет. Она помогает развивать мелкую моторику, мышление, память и творчество. Детали для игры собраны из доступных для всех материалов. |
|
 Игра предназначена как для подгрупповой работы на занятиях лексико-грамматического цикла "Домашние животные", так и на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. |
|
Представленные игры направлены на сенсорное развитие детей раннего возраста. Эти игры будут знакомить детей 2 – 3 лет не только с величиной предмета, цветом или формой, но и развивать речь. |
|
Цель: Познакомить детей с внутренними органами человека. Закреплять
знания о строении человека, о функциях внутренних органов. Развивать
познавательный интерес детей, обеспечивая возможность самостоятельной,
интересной познавательно-исследовательской деятельности. Симулировать
интерес детей к познанию. Развивать мышление, память, внимание,
способность к самоконтролю. Подвести детей к пониманию необходимости
заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни. |
|
|
|
|