Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие»
Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности, последовательностью действий в случае пожара. Задачи:
I. Образовательные:
1.Содействовать формированию у детей понятия “пожарная безопасность”;
2. Расширить представления об огне;
3. Обсудить причины, по которым происходят пожары.
Цель: развивать представление детей о правилах дорожного движения, показательность необходимости их соблюдения;
воспитывать дисциплинированность, осмотрительность на дороге;
расширять знания детей о ПДД;
Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Бодягина Ольга Николаевна, работаю в Сусловском детском саду «Елочка», педагогом дополнительного образования. Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога как профессионала своего дела. Все мы знаем, что Абсолютной безопасности не бывает. И особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Важно не просто оберегать ребенка от опасностей, а готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, о необходимости, прививать ему навыки безопасного поведения. В нашем дошкольном учреждении основы безопасности я реализую через дополнительную образовательную программу “Азбука безопасности”
Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время очень актуально. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым. Жажда знаний, желание открывать что – то новое ставит наших почемучек перед реальной опасностью на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Данный вид деятельности представляет собой учебную игру-викторину – занятие, которое имеет определённые правила и служит для познания, отдыха и удовольствия; характеризуется моделированием жизненных процессов в условиях развивающейся ситуации.
Данная разработка поможет развить в ребёнке уровень знаний правил дорожного движения, среди детей дошкольного возраста; развить психофизических качеств ребенка; и формировать культуры общественного поведения в процессе ознакомления с правилами дорожного движения. Доступный материал поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Данная разработка предназначена для педагогов воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет.
Цель: Продолжать формировать уважение к труду пожарного и её значимости в жизни людей. Уточнить знания детей о пользе и вреде огня. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности; снаряжении и одежде пожарного; пожароопасных предметах...
Данный конспект помогает сформировать у детей дошкольного возраста навыки правильного поведения на дорогах, закрепить знания о дорожных знаках и видах транспорта.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.