|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 41 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности, последовательностью действий в случае пожара.
Задачи:
I. Образовательные:
1.Содействовать формированию у детей понятия “пожарная безопасность”;
2. Расширить представления об огне;
3. Обсудить причины, по которым происходят пожары. |
|
Цель: развивать представление детей о правилах дорожного движения, показательность необходимости их соблюдения;
воспитывать дисциплинированность, осмотрительность на дороге;
расширять знания детей о ПДД; |
|
Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Бодягина Ольга Николаевна, работаю в Сусловском детском саду «Елочка», педагогом дополнительного образования. Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога как профессионала своего дела. Все мы знаем, что Абсолютной безопасности не бывает. И особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Важно не просто оберегать ребенка от опасностей, а готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, о необходимости, прививать ему навыки безопасного поведения. В нашем дошкольном учреждении основы безопасности я реализую через дополнительную образовательную программу “Азбука безопасности” |
|
Дети закрепляют знания о сигналах светофора, правилах дорожного движения; систематизируют и расширяют знания о знаках дорожного движения. |
|
Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время очень актуально. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым. Жажда знаний, желание открывать что – то новое ставит наших почемучек перед реальной опасностью на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. |
|
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. |
|
 Спортивно-развлекательное мероприятие для дошкольников среднего возраста с целью обогащения и закрепления знаний детей о противопожарной безопасности. |
|
Основное направление проекта: повышение грамотности детей дошкольного возраста при изучении и закреплении знаний о правилах дорожной безопасности. |
|
Данный вид деятельности представляет собой учебную игру-викторину – занятие, которое имеет определённые правила и служит для познания, отдыха и удовольствия; характеризуется моделированием жизненных процессов в условиях развивающейся ситуации. |
|
Загадки закрепляют знания детей среднего и старшего дошкольного возраста о наземных, водных и воздушных видах транспорта. |
|
Данная разработка поможет развить в ребёнке уровень знаний правил дорожного движения, среди детей дошкольного возраста; развить психофизических качеств ребенка; и формировать культуры общественного поведения в процессе ознакомления с правилами дорожного движения. Доступный материал поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Данная разработка предназначена для педагогов воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет. |
|
Цель: Продолжать формировать уважение к труду пожарного и её значимости в жизни людей. Уточнить знания детей о пользе и вреде огня. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности; снаряжении и одежде пожарного; пожароопасных предметах...
|
|
(По стихотворению С. Волкова "Правила дорожного движения")
|
|
Данный конспект помогает сформировать у детей дошкольного возраста навыки правильного поведения на дорогах, закрепить знания о дорожных знаках и видах транспорта. |
|
|
|
|