|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области художественно – эстетическое развитие (лепка). |
|
Цель мероприятия: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, оздоровительный самомассаж, релаксация, подвижная игра, рефлексия. |
|
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром, включающая в себя эксперименты, для детей среднего возраста с задержской психического развития. |
|
Занятие представляет собой деятельность воспитанников в группах.Каждая группа формируется выбирает себе задание по своему желанию.Результат работы всей группы представляет один из ее членов. |
Педагог: Мухаметгалиева Гузель Маснавиевна |
Добавил: Гузель |
Занятия |
Просмотров: 2957 |
Загрузок: 694 |
Дата: 20.02.2015
| Комментарии (0)
|
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество. |
|
Конспект по изготовлению насекомых из бросового материала для старшей группы. Занятие проходит быстро и интересно. Готовая работа получается яркой и вызывает у ребенка много положительных эмоций. |
Педагог: Ноговицына Анастасия Евгеньевна |
Добавил: HACT@ |
Занятия |
Просмотров: 7384 |
Загрузок: 760 |
Дата: 05.02.2015
| Комментарии (0)
|
Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности. |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей в возрасте 4-5 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Занятие составлено и проведено совместно воспитателем Никулиной Антониной Анотольевной и дефектологам Черепановой Антониной Вячеславной. |
|
Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения. 3.Продолжать активизировать словарь детей на тему «Посуда». 4.Формировать умение детей образовывать существительные с помощью суффиксов. 5.Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. 6.Воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж. В ходе НОД реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская. |
|
Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительной группы. При ознакомлении воспитанников с нравственным понятием – гражданственности, по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольников. |
|
Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов. |
|
Программные задачи: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок. |
|
|
|
|