Безопасность гормональной терапии при высоком риске развития рака груди
Как выбрать онлайн-курсы для детей: современные возможности и советы родителям
ВКонтакте для детей и родителей: как использовать платформу для обучения, общения и творчества
Уход за камином: основные правила обслуживания и эксплуатации

На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 578
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 38 39 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Педагог: Баранова Ольга Анатольевна | Добавил: Зима |
Дидактические игры зимние и новогодние | Просмотров: 9774 | Загрузок: 941 | Дата: 30.12.2015 | Комментарии (0)

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области художественно – эстетическое развитие (лепка).

Педагог: Бочарова Марина Александровна | Добавил: maalboch |
Занятия | Просмотров: 2571 | Загрузок: 511 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Цель мероприятия: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, оздоровительный самомассаж, релаксация, подвижная игра, рефлексия.

Педагог: Баева Надежда Васильевна | Добавил: baevanadezhda |
Занятия | Просмотров: 4867 | Загрузок: 0 | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (0)

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром, включающая в себя эксперименты, для детей среднего возраста с задержской психического развития.

Педагог: Никулина Антонина Анатольевна | Добавил: toncs1976 |
Занятия | Просмотров: 4850 | Загрузок: 0 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Занятие представляет собой деятельность воспитанников в группах.Каждая группа формируется выбирает себе задание по своему желанию.Результат работы всей группы представляет один из ее членов.

Педагог: Мухаметгалиева Гузель Маснавиевна | Добавил: Гузель |
Занятия | Просмотров: 2957 | Загрузок: 694 | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество.

Педагог: Бочарова Марина Александровна | Добавил: maalboch |
Занятия | Просмотров: 4155 | Загрузок: 568 | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект по изготовлению насекомых из бросового материала для старшей группы. Занятие проходит быстро и интересно. Готовая работа получается яркой и вызывает у ребенка много положительных эмоций.

Педагог: Ноговицына Анастасия Евгеньевна | Добавил: HACT@ |
Занятия | Просмотров: 7384 | Загрузок: 760 | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова;  закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать;  закреплять умение детей называть слова с заданным звуком;  развивать фонематический слух детей;  воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 2897 | Загрузок: 537 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей в возрасте 4-5 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Занятие составлено и проведено совместно воспитателем Никулиной Антониной Анотольевной и дефектологам Черепановой Антониной Вячеславной.

Педагог: Никулина Антонина Анатольевна | Добавил: toncs1976 |
Занятия | Просмотров: 3967 | Загрузок: 0 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения. 3.Продолжать активизировать словарь детей на тему «Посуда». 4.Формировать умение детей образовывать существительные с помощью суффиксов. 5.Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. 6.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 5633 | Загрузок: 552 | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж. В ходе НОД реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Педагог: Гафарова Елена Ивановна | Добавил: gafarovaelenа |
Занятия | Просмотров: 4500 | Загрузок: 654 | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительной группы. При ознакомлении воспитанников с нравственным понятием – гражданственности, по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Педагог: Двуреченская Татьяна Ивановна | Добавил: Tatiana2013 |
Занятия | Просмотров: 3023 | Загрузок: 519 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Педагог: Голубева Анастасия Алексеевна | Добавил: nactia19042006 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 3912 | Загрузок: 0 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель;  развивать связную речь;  продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные;  активизировать словарь детей;  продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки;  продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п];  развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки;  развивать фонематический слух;  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 4382 | Загрузок: 522 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6151 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



КАНИКУЛЫ





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 21.06.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.