5 «нельзя» и 7 «можно» в обучении детей английскому
Преимущества и особенности ОС Виндовс (Windows)
Беременность – не повод терпеть боль
Подготовка к перманентному макияжу бровей: рекомендации, что нельзя делать перед татуажем

На сайте всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0



Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 567
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 37 38 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительной группы. При ознакомлении воспитанников с нравственным понятием – гражданственности, по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Педагог: Двуреченская Татьяна Ивановна | Добавил: Tatiana2013 |
Занятия | Просмотров: 2563 | Загрузок: 403 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Педагог: Голубева Анастасия Алексеевна | Добавил: nactia19042006 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 3308 | Загрузок: 0 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель;  развивать связную речь;  продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные;  активизировать словарь детей;  продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки;  продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п];  развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки;  развивать фонематический слух;  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 4104 | Загрузок: 418 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 5675 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 3105 | Загрузок: 499 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано в следствии проведения диагностики развития интеллектуальной компетентности среди детей старшего дошкольного возраста. В результате диагностики выяснилось, что подавляющее большинство детей затрудняется в определении, либо в назывании характерных сезонных проявлений времен года.

Педагог: Куликова Т. В; Жаворонкова Н.В. | Добавил: tatyanka83 |
Занятия | Просмотров: 4893 | Загрузок: 670 | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (1)

Цель: формировать у детей элементарные временные представления.

Педагог: Петунина Вера Андреевна | Добавил: ВЕРуня |
Занятия | Просмотров: 5651 | Загрузок: 539 | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятных условий для возникновения тесного эмоционального контакта между мамами и детьми.


Педагог: Рыжакина Анна Николаевна | Добавил: koretra |
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 4088 | Загрузок: 0 | Дата: 02.12.2014 | Комментарии (0)

Развивать познавательную активность посредством ознакомления с театральными профессиями; - формировать умения договариваться предстоящей работе; - развивать первоначальные творческие способности; - развивать мелкую моторику рук при рисовании; - развивать инициативную речь детей во взаимодействии с взрослым.

Педагог: Лаврик Н.А. | Добавил: nadya-lavrik |
Занятия | Просмотров: 2207 | Загрузок: 325 | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: закрепить с детьми йотированные гласные Е, Ё, Я, Ю., выявить особенности йотированных гласных, закрепить понятия мягкий, твердый звуки, дифференцировать понятия «звук», «буква». Упражнять детей в чтении слов, коротких предложений, пробуждать интерес к слову, пробуждать фонематический слух, закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие, глухие, продолжать учить составлять простые слова, меняя в них буквы.

Педагог: Салиева Ольга Васильевна | Добавил: SalievaOlga |
Занятия | Просмотров: 5399 | Загрузок: 489 | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (3)

Данная разработка предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Данный материал позволяет формировать у дошкольников математические представления в игровой форме.

Педагог: Кривощекова Марина Валерьевна | Добавил: mira8787 |
Занятия | Просмотров: 4863 | Загрузок: 557 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Конспект НОД предназначен для детей среднего возраста. Дети путешествуют по городу, в ожидании гостей, вспоминают самые интересные и примечательные места в Самаре.

Педагог: Гарасевич Наталья Анатольевна | Добавил: nat1975 |
Занятия | Просмотров: 2047 | Загрузок: 332 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность»

Педагог: Орлова О.В., Васина М.А. | Добавил: Tuchka |
Занятия | Просмотров: 1741 | Загрузок: 309 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хвастун» 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы. 4.Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6264 | Загрузок: 542 | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет).

Педагог: Глебова Мария Владимировна | Добавил: MARIYA28 |
Занятия | Просмотров: 4065 | Загрузок: 398 | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XII Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
III Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
III Всероссийский творческий конкурс "Цветы и бабочки"
V Всероссийский творческий конкурс про животных "Усатые и полосатые"
VI Всероссийский творческий конкурс "В царстве Нептуна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Чудо-дерево"
XII Всероссийский творческий конкурс "Творим и мастерим"
XVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2022
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 30.06.2022


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.