Почему пение полезно для детей?
Как выбрать зимнюю одежду для детей
Возможные причины нарушения менструального цикла у девушек-подростков
Английский для подростков: как превратить "надо" в "хочу"

На сайте всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Дарья1503


Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 579
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 38 39 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель занятия: обогащать знания детей о родном крае; закрепить знания о рыбах, обитающих в реке Волге; о рыболовных снастях; вспомнить правила поведения на реке и в лесу; познакомить детей с обитателями Астраханского края. А также развитие мелкой моторики с использованием элементов пластики.

Педагог: Филиппова Анна Вячеславовна | Добавил: pochemu4ka |
Занятия | Просмотров: 2881 | Загрузок: 579 | Дата: 20.10.2016 | Комментарии (0)


Педагог: Баранова Ольга Анатольевна | Добавил: Зима |
Дидактические игры зимние и новогодние | Просмотров: 9852 | Загрузок: 956 | Дата: 30.12.2015 | Комментарии (0)

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области художественно – эстетическое развитие (лепка).

Педагог: Бочарова Марина Александровна | Добавил: maalboch |
Занятия | Просмотров: 2598 | Загрузок: 520 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Цель мероприятия: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, оздоровительный самомассаж, релаксация, подвижная игра, рефлексия.

Педагог: Баева Надежда Васильевна | Добавил: baevanadezhda |
Занятия | Просмотров: 4891 | Загрузок: 0 | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (0)

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром, включающая в себя эксперименты, для детей среднего возраста с задержской психического развития.

Педагог: Никулина Антонина Анатольевна | Добавил: toncs1976 |
Занятия | Просмотров: 4883 | Загрузок: 0 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Занятие представляет собой деятельность воспитанников в группах.Каждая группа формируется выбирает себе задание по своему желанию.Результат работы всей группы представляет один из ее членов.

Педагог: Мухаметгалиева Гузель Маснавиевна | Добавил: Гузель |
Занятия | Просмотров: 2981 | Загрузок: 702 | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество.

Педагог: Бочарова Марина Александровна | Добавил: maalboch |
Занятия | Просмотров: 4179 | Загрузок: 578 | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект по изготовлению насекомых из бросового материала для старшей группы. Занятие проходит быстро и интересно. Готовая работа получается яркой и вызывает у ребенка много положительных эмоций.

Педагог: Ноговицына Анастасия Евгеньевна | Добавил: HACT@ |
Занятия | Просмотров: 7415 | Загрузок: 770 | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова;  закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать;  закреплять умение детей называть слова с заданным звуком;  развивать фонематический слух детей;  воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 2930 | Загрузок: 550 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей в возрасте 4-5 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Занятие составлено и проведено совместно воспитателем Никулиной Антониной Анотольевной и дефектологам Черепановой Антониной Вячеславной.

Педагог: Никулина Антонина Анатольевна | Добавил: toncs1976 |
Занятия | Просмотров: 4000 | Загрузок: 0 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения. 3.Продолжать активизировать словарь детей на тему «Посуда». 4.Формировать умение детей образовывать существительные с помощью суффиксов. 5.Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. 6.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 5660 | Загрузок: 564 | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж. В ходе НОД реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Педагог: Гафарова Елена Ивановна | Добавил: gafarovaelenа |
Занятия | Просмотров: 4530 | Загрузок: 671 | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительной группы. При ознакомлении воспитанников с нравственным понятием – гражданственности, по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Педагог: Двуреченская Татьяна Ивановна | Добавил: Tatiana2013 |
Занятия | Просмотров: 3051 | Загрузок: 533 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Педагог: Голубева Анастасия Алексеевна | Добавил: nactia19042006 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 3937 | Загрузок: 0 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель;  развивать связную речь;  продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные;  активизировать словарь детей;  продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки;  продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п];  развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки;  развивать фонематический слух;  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 4402 | Загрузок: 529 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенняя мастерская"
Всероссийский творческий конкурс "Краски осеннего леса"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
IX Всероссийский творческий конкурс "Времена года"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Пернатые друзья"
XII Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
VI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическая копилка"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 29.10.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.