Какие бывают виды зубного камня у детей и как его предотвратить?
Как найти друзей в новом городе: инструкция для взрослых
Становимся артистами вне зависимости от возраста: путь к вокальному мастерству
Безопасность ребёнка онлайн: как оставаться на связи?

На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 579
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 38 39 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6172 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 3655 | Загрузок: 605 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано в следствии проведения диагностики развития интеллектуальной компетентности среди детей старшего дошкольного возраста. В результате диагностики выяснилось, что подавляющее большинство детей затрудняется в определении, либо в назывании характерных сезонных проявлений времен года.

Педагог: Куликова Т. В; Жаворонкова Н.В. | Добавил: tatyanka83 |
Занятия | Просмотров: 5307 | Загрузок: 800 | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (1)

Цель: формировать у детей элементарные временные представления.

Педагог: Петунина Вера Андреевна | Добавил: ВЕРуня |
Занятия | Просмотров: 6139 | Загрузок: 680 | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятных условий для возникновения тесного эмоционального контакта между мамами и детьми.


Педагог: Рыжакина Анна Николаевна | Добавил: koretra |
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 4482 | Загрузок: 0 | Дата: 02.12.2014 | Комментарии (0)

Развивать познавательную активность посредством ознакомления с театральными профессиями; - формировать умения договариваться предстоящей работе; - развивать первоначальные творческие способности; - развивать мелкую моторику рук при рисовании; - развивать инициативную речь детей во взаимодействии с взрослым.

Педагог: Лаврик Н.А. | Добавил: nadya-lavrik |
Занятия | Просмотров: 2570 | Загрузок: 446 | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: закрепить с детьми йотированные гласные Е, Ё, Я, Ю., выявить особенности йотированных гласных, закрепить понятия мягкий, твердый звуки, дифференцировать понятия «звук», «буква». Упражнять детей в чтении слов, коротких предложений, пробуждать интерес к слову, пробуждать фонематический слух, закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие, глухие, продолжать учить составлять простые слова, меняя в них буквы.

Педагог: Салиева Ольга Васильевна | Добавил: SalievaOlga |
Занятия | Просмотров: 5709 | Загрузок: 615 | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (3)

Данная разработка предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Данный материал позволяет формировать у дошкольников математические представления в игровой форме.

Педагог: Кривощекова Марина Валерьевна | Добавил: mira8787 |
Занятия | Просмотров: 5888 | Загрузок: 695 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Конспект НОД предназначен для детей среднего возраста. Дети путешествуют по городу, в ожидании гостей, вспоминают самые интересные и примечательные места в Самаре.

Педагог: Гарасевич Наталья Анатольевна | Добавил: nat1975 |
Занятия | Просмотров: 2341 | Загрузок: 485 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность»

Педагог: Орлова О.В., Васина М.А. | Добавил: Tuchka |
Занятия | Просмотров: 2011 | Загрузок: 431 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хвастун» 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы. 4.Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 7115 | Загрузок: 690 | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет).

Педагог: Глебова Мария Владимировна | Добавил: MARIYA28 |
Занятия | Просмотров: 4373 | Загрузок: 521 | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Конспект интегрированной контрольно – проверочной непосредственно образовательной деятельности в по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество» на тему: «Умники и умницы»

Педагог: Козлова Вера Геннадьевна | Добавил: KOZLOVAVER |
Занятия | Просмотров: 3611 | Загрузок: 0 | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Занятие во второй младшей группе «Гномики» д/с «Пчёлка». Воспитатель высшей категории – Фигуровская В.С. Цель: Развитие осознания того, что ты являешься гражданином одного из городов России с богатой истории – города Смоленска. Задачи: 1. Расширять знания детей о достопримечательностях города. Знакомить через них с его историей. 2. Развивать чувство патриотизма. 3. Развивать социально-коммуникативные навыки.

Педагог: Фигуровская Вера Степановна | Добавил: WerStep40 |
Занятия | Просмотров: 2630 | Загрузок: 0 | Дата: 18.10.2014 | Комментарии (0)

Совместная деятельность с детьми представляет собой калейдоскоп игр и упражнений по развитию мелкой мускулатуры рук у старших дошкольников. Игры объединены единым сюжетом. Предложенные игры и упражнения могут быть использованы по отдельности в различных видах деятельности со старшими дошкольниками.

Педагог: Емельянова Лариса Викторовна | Добавил: trula |
Занятия | Просмотров: 3273 | Загрузок: 553 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
II Всероссийский творческий конкурс "Краски осеннего леса"
VII Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарок для мамы"
III Всероссийский творческий конкурс "Мир природы"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Подводный калейдоскоп"
XXIX Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 08.11.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.