Развивать познавательную активность посредством ознакомления с театральными профессиями; - формировать умения договариваться предстоящей работе; - развивать первоначальные творческие способности; - развивать мелкую моторику рук при рисовании; - развивать инициативную речь детей во взаимодействии с взрослым.
Программные задачи: закрепить с детьми йотированные гласные Е, Ё, Я, Ю., выявить особенности йотированных гласных, закрепить понятия мягкий, твердый звуки, дифференцировать понятия «звук», «буква». Упражнять детей в чтении слов, коротких предложений, пробуждать интерес к слову, пробуждать фонематический слух, закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие, глухие, продолжать учить составлять простые слова, меняя в них буквы.
Данная разработка предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Данный материал позволяет формировать у дошкольников математические представления в игровой форме.
Конспект НОД предназначен для детей среднего возраста. Дети путешествуют по городу, в ожидании гостей, вспоминают самые интересные и примечательные места в Самаре.
Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хвастун» 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы. 4.Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет).
Конспект интегрированной контрольно – проверочной непосредственно образовательной деятельности в по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество» на тему: «Умники и умницы»
Занятие во второй младшей группе «Гномики» д/с «Пчёлка». Воспитатель высшей категории – Фигуровская В.С. Цель: Развитие осознания того, что ты являешься гражданином одного из городов России с богатой истории – города Смоленска. Задачи: 1. Расширять знания детей о достопримечательностях города. Знакомить через них с его историей. 2. Развивать чувство патриотизма. 3. Развивать социально-коммуникативные навыки.
Совместная деятельность с детьми представляет собой калейдоскоп игр и упражнений по развитию мелкой мускулатуры рук у старших дошкольников. Игры объединены единым сюжетом. Предложенные игры и упражнения могут быть использованы по отдельности в различных видах деятельности со старшими дошкольниками.
Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.