|
|
| На сайте всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 9098 Показано материалов: 3031-3045 |
Страницы: « 1 2 ... 201 202 203 204 205 ... 606 607 » |
Сортировать по: Просмотрам | Загрузкам
|
Развивающие занятия для дошкольников [95]
|
Конкурс "Занимательные головоломки" [134]
|
|
Праздник в каждый дом [39]
|
Детские исследовательские проекты [476]
|
|
Развивайка [264]
|
Методический кабинет [675]
|
|
Поделки своими руками [3464]
|
Новый год, зима [1695]
|
|
Детям о космосе [163]
|
Дошкольное образование [1955]
|
|
Начальные классы [509]
|
Классному руководителю [63]
|
|
Русский язык и литература [43]
|
Математика: алгебра, геометрия [31]
|
|
Изобразительное искусство [16]
|
Иностранные языки [12]
|
|
История и обществознание [15]
|
Физика [1]
|
|
Биология, ботаника, экология [21]
|
Психологу [19]
|
|
Физическая культура [7]
|
Технология [105]
|
|
Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [27]
|
Презентации [304]
|
|
Сценарии [202]
|
Праздничные стенгазеты и плакаты [297]
|
|
Разное [22]
|
Дети говорят [135]
|
|
Музыка для детей [158]
|
Детские раскраски [71]
|
|
Мама на все руки [17]
|
Праздники [43]
|
|
Кроссворды, головоломки [918]
|
Детям [32]
|
|
Осень [2]
|
Сказки, стихи, рассказы [37]
|
|
Аудиосказки [149]
|
Россия, Родина [3]
|
|
Пожарная безопасность [4]
|
Дни недели [10]
|
|
Космонавтика [2]
|
Транспорт, ПДД [9]
|
|
Водные просторы [4]
|
Животные, птицы, насекомые [111]
|
|
Растительный мир, природа [222]
|
Календари [93]
|
|
График конкурсов [4]
|
Письма военных лет [27]
|
|
Презентации на конкурс "Транспорт для всех" [8]
|
Кроссворды на конкурс "Транспорт для всех" [13]
|
|
Мастер-классы на конкурс "Транспорт для всех" [4]
|
Сценарии на тему "Транспорт" [2]
|
|
Готовые идеи стенгазет [50]
|
День рождения [54]
|
|
Забавные буквы [62]
|
Стенгазеты на конкурс "Транспорт для всех" [4]
|
|
Тайны математики [59]
|
Конкурсные работы [2494]
|
|
Конкурс "У ёлочки в гостях" [111]
|
Азбука безопасности [40]
|
|
Конкурсы [668]
|
Детский журнал "Почемучка" [15]
|
|
Осень золотая [114]
|
Дипломы, грамоты, медали [43]
|
|
Постеры [3]
|
Документация [76]
|
Инновационный проект «Школьный экспресс» разработан в 2009 году, так как важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. Поэтому в МОУГ № 5 детская организация представлена в виде игры-путешествия на поезде, который формируется из вагонов – классов. Каждый вагон – класс имеет свою особенность. Каждый классный коллектив имеет своих проводников, которых объединяет машинист состава. Особенности функционирования «Школьного экспресса»
- Система самоуправления – максимально открытая система
- Дети, родители, учителя – сотоварищи
- Позиция учителя: близкий друг, который всегда поможет и даст необходимый совет
- Позиция ученика: свобода выбора самопознания, понимание других, умение общаться.
Каждый класс – своя команда с названием, девизом, эмблемой, программой, планом работы, ученическим самоуправлением. |
|
Переход детей на более ранний срок обучения обострил проблему сохранения их здоровья. Более раннее начало систематического обучения детей в школе способствует увеличению отклонений в состоянии ведущих органов и систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, органов зрения, опорно-двигательного аппарата). За годы обучения снижается количество здоровых школьников. Всякое заболевание, даже непродолжительное, изменяет реакцию организма, ухудшая функциональное состояние нервной системы, обуславливая падение работоспособности и высокую утомляемость и, как следствие, снижает успеваемость. Замедленное мышление – это во многих случаях следствие общего недомогания. Дети, страдающие различными хроническими недомоганиями, обладают слабой успеваемостью вне зависимости от системы обучения. Существует связь показателей здоровья, умственной работоспособностью и успешностью овладения детьми школьной программой. Ориентация учащихся на здоровый образ жизни основывается на многоэтапной, постоянной, непрерывной воспитательной работе в учебное и внеучебное время. |
|
На современном этапе развития общества формирование у младших школьников целостной научной картины мира и понимания своей малой
Родины, воспитание гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, ее истории, культуре, к жителям края является актуальной социально-педагогической проблемой.
Инновационный проект «Казачата» провозглашает общечеловеческие
ценности, ведя ребенка к ним через постижение общечеловеческих ценностей кубанских казаков. Он воспитывает и развивает в ребенке дух кубанских казаков, к которым он принадлежит. Любовь к человечеству вмещает в себя любовь к Родине, любовь к своему народу.
Инновационный проект «Казачата» направлен на поиск комплексного подхода в воспитании любви к Родине, национального духа кубанского казачества. |
|
В младшем школьном возрасте дети особое внимание уделяют нравственной стороне поведения, им свойственно желание получить положительную оценку окружающих, т.е. этот период является оптимальным для усвоения правил культурного общения. Разнообразные приемы и методы формирования мотивов нравственного поведения младших школьников и соблюдения этических норм ( добро и сострадание, гостеприимность и милосердие, внешний вид и культура речи; личная гигиена и профилактика вредных привычек; взаимоотношение в семье, с ровесниками, младшими и старшими; правила поведения в классе, в школе, общественных метах, на улице, в транспорте, театре, за столом). Инновационный проект «Этикет и этика» включает в себя программу занятий для классных часов и внеклассной работы на четыре года. |
|
Веселые занимательные ребусы для детей 1-4 классов. |
|
| Загадки для детей младшего школьного возраста. |
|
 Данный филворд можно использовать на итоговом уроке по рассказу И.Тургенева "Муму". Он поможет проверить, насколько осознанно прочитан текст учащимися. Можно разгадывать всем классом, а можно и индивидуально на скорость. |
|
 Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов дошкольного оркестра. Их можно использовать при организации самостоятельной музыкальной деятельности детей, например, дети не глядя вытягивают любой ребус, разгадывают его и согласно ответу берут музыкальный инструмент для дальнейшего музицирования.
Таким образом, мы решим сразу несколько педагогических задач и обыграем организационный момент, избежав детских ссор и обид при распределении инструментов. |
|
 Буквенная головоломка "Пословица" - зашифрованная африканская пословица о труде. Этот материал можно использовать на уроках чтения перед началом изучения темы "Пословицы и поговорки" |
|
 Комплекс ребусов составлен для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули SPOTLIGHT. Каждое задание составлено на базе лексики и картинок определенного Модуля учебника. Данные задания можно использовать на уроке в качестве повторения, или как домашнее задание |
|
 данные ребусы можно использовать в 7 классе по географии при изучении или обобщении знаний по теме "Африка". |
|
Когда дочка была маленькой, лет так 3 от роду, её угостили молодым зелёным горохом в стручках. Она видела, что принесли его из огорода, и когда доела последнюю горошинку направилась туда со словами: "А ну-ка покажите мне где эти ГАРМОШКИ растут: я ещё хочу" |
|
в работе представлены загадки о животных по буквам алфавита.
А
Эта птица любит море!
Рыбу кушает на воле,
На мешок похожий нос,
А зовется ….
|
|
|
|
|