Формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать конфликтные ситуации, продолжать формировать позитивное отношение к своему «Я» в группе сверстников, гармонизировать потребность ребенка в социальном признании, учит осознавать свои эмоциональные ощущения.
«Доброта — это то, что может увидеть
слепой и услышать глухой». М.Твен
Проведения проекта является расширение представления детей об окружающем мире, развитие чувства общности детей в группе и навыков сотрудничества, воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других.
Данный материал будет полезен педагогам-психологам, методистам, руководителям, педагогам и всем тем, кто непосредственно проводит работу с родителями. Материал может быть использован при подготовке к родительскому собранию, клубу, при проведении консультаций с родителями и педагогами.
Цель тренинга: разработка с родителями формы взаимодействия в семье с ребенком, ведущие к снижению и погашению детской агрессии, выявить последствия занимаемой родителями позиции в общении.
Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления.
Тренинг для родителей воспитанников, основанный на недирективном подходе в групповой работе. Направленный на активное выражение чувств и мыслей участниками группы и более глубокое осознание и понимание реакций других людей.
Практикум разработан с целью формирования умения осознанно относится к особенностям коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности педагога.
Ранний возраст - это чрезвычайно важный период в развитии человека. Именно в этом возрасте закладывается фундамент личности. Поэтому решающим фактором формирования психики детей является создание психологически безопасной образовательной среды.
Данное мероприятие способствует установлению доверительных отношений между родителями, педагогами, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса.
Новая эффективная форма работы педагога-психолога - акции. Основной целью которых, является создание
благоприятного психологического климата, способствующего эффективному
преодолению и профилактике нарушений в речевом и психическом развитии
воспитанников.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.