|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать конфликтные ситуации, продолжать формировать позитивное отношение к своему «Я» в группе сверстников, гармонизировать потребность ребенка в социальном признании, учит осознавать свои эмоциональные ощущения. |
|
«Доброта — это то, что может увидеть
слепой и услышать глухой». М.Твен
Проведения проекта является расширение представления детей об окружающем мире, развитие чувства общности детей в группе и навыков сотрудничества, воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других.
|
|
Данный материал будет полезен педагогам-психологам, методистам, руководителям, педагогам и всем тем, кто непосредственно проводит работу с родителями. Материал может быть использован при подготовке к родительскому собранию, клубу, при проведении консультаций с родителями и педагогами. |
|
Игра поможет активизации зрительного восприятия и памяти, развитию наблюдательности, воображения, мышления. Расширению запаса знаний о посуде. |
|
Цель тренинга: разработка с родителями формы взаимодействия в семье с ребенком, ведущие к снижению и погашению детской агрессии, выявить последствия занимаемой родителями позиции в общении.
|
|
 Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления. |
|
Тренинг для родителей воспитанников, основанный на недирективном подходе в групповой работе. Направленный на активное выражение чувств и мыслей участниками группы и более глубокое осознание и понимание реакций других людей.
|
|
Познакомить родителей с особенностями общения с детьми в игровой деятельности. |
|
Практикум разработан с целью формирования умения осознанно относится к особенностям коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности педагога. |
|
Ранний возраст - это чрезвычайно важный период в развитии человека. Именно в этом возрасте закладывается фундамент личности. Поэтому решающим фактором формирования психики детей является создание психологически безопасной образовательной среды. |
|
Можно проводить в первом классе во время динамической паузы. |
|
Годовой план работы педагога-психолога на 2011-2012 учебный год
|
|
Данное мероприятие способствует установлению доверительных отношений между родителями, педагогами, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса. |
|
Новая эффективная форма работы педагога-психолога - акции. Основной целью которых, является создание
благоприятного психологического климата, способствующего эффективному
преодолению и профилактике нарушений в речевом и психическом развитии
воспитанников. |
|
Мирилка - игрушка, способствующая примирению детей. |
|
|
|
|