|
На сайте всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 322 Показано материалов: 121-135 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 » |
 Дидактическая игра "Лото-Макраме" предназначена для контроля знаний, умений и навыков в творческом объединении "Макраме". |
|
 Головоломка предназначена для детей младшего школьного возраста. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
 Данный материал предоставлен для дошкольников старшего и школьников младшего возраста. В содержании ребусов зашифрованы имена героев сказок. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
 В прилагаемом файле имеется вариант цветного плаката - на восьми листах формата А4, который после соединения листов образуют плакат формата А1. |
|
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность. |
|
Сегодня мы с вами ребята отправимся на лесную поляну, где Баба Яга и Кикимора решили устроить новогодние спортивные состязания между собой, кто вперёд добежит до зимней опушки и обратно, поможем им? |
|
Задачи:
- учить детей работать в технике оригами, повторить свойства бумаги;
- развивать кисти руки, развивать творческие способности, расширять кругозор, пополнять словарный запас детей.
- воспитывать бережное отношение к птицам. |
|
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человеческому…» Д.С.Лихачев.
В 2009 году разработан проект «Родничок». В малом городе краеведение играет большую роль, занимает особое место. В провинциальном городе изучение родного края играет огромную роль в просвещении и является одним из самых интересных и увлекательных направлений воспитательной работы. Инновационный проект «Родничок» предполагает, во-первых, исследовательскую деятельность младших школьников; во-вторых, изучение и пропаганда истории родного города и района. Направлен не только на воспитание любви к родным местам, но и учит знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Проект «Родничок» создает уникальные возможности для широкого использования творческих методов обучения и исследований, вовлечению учащихся в активную практическую деятельность по комплексному изучению своего города и района. |
|
Инновационный проект «Школьный экспресс» разработан в 2009 году, так как важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. Поэтому в МОУГ № 5 детская организация представлена в виде игры-путешествия на поезде, который формируется из вагонов – классов. Каждый вагон – класс имеет свою особенность. Каждый классный коллектив имеет своих проводников, которых объединяет машинист состава. Особенности функционирования «Школьного экспресса»
- Система самоуправления – максимально открытая система
- Дети, родители, учителя – сотоварищи
- Позиция учителя: близкий друг, который всегда поможет и даст необходимый совет
- Позиция ученика: свобода выбора самопознания, понимание других, умение общаться.
Каждый класс – своя команда с названием, девизом, эмблемой, программой, планом работы, ученическим самоуправлением. |
|
Переход детей на более ранний срок обучения обострил проблему сохранения их здоровья. Более раннее начало систематического обучения детей в школе способствует увеличению отклонений в состоянии ведущих органов и систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, органов зрения, опорно-двигательного аппарата). За годы обучения снижается количество здоровых школьников. Всякое заболевание, даже непродолжительное, изменяет реакцию организма, ухудшая функциональное состояние нервной системы, обуславливая падение работоспособности и высокую утомляемость и, как следствие, снижает успеваемость. Замедленное мышление – это во многих случаях следствие общего недомогания. Дети, страдающие различными хроническими недомоганиями, обладают слабой успеваемостью вне зависимости от системы обучения. Существует связь показателей здоровья, умственной работоспособностью и успешностью овладения детьми школьной программой. Ориентация учащихся на здоровый образ жизни основывается на многоэтапной, постоянной, непрерывной воспитательной работе в учебное и внеучебное время. |
|
На современном этапе развития общества формирование у младших школьников целостной научной картины мира и понимания своей малой
Родины, воспитание гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, ее истории, культуре, к жителям края является актуальной социально-педагогической проблемой.
Инновационный проект «Казачата» провозглашает общечеловеческие
ценности, ведя ребенка к ним через постижение общечеловеческих ценностей кубанских казаков. Он воспитывает и развивает в ребенке дух кубанских казаков, к которым он принадлежит. Любовь к человечеству вмещает в себя любовь к Родине, любовь к своему народу.
Инновационный проект «Казачата» направлен на поиск комплексного подхода в воспитании любви к Родине, национального духа кубанского казачества. |
|
В младшем школьном возрасте дети особое внимание уделяют нравственной стороне поведения, им свойственно желание получить положительную оценку окружающих, т.е. этот период является оптимальным для усвоения правил культурного общения. Разнообразные приемы и методы формирования мотивов нравственного поведения младших школьников и соблюдения этических норм ( добро и сострадание, гостеприимность и милосердие, внешний вид и культура речи; личная гигиена и профилактика вредных привычек; взаимоотношение в семье, с ровесниками, младшими и старшими; правила поведения в классе, в школе, общественных метах, на улице, в транспорте, театре, за столом). Инновационный проект «Этикет и этика» включает в себя программу занятий для классных часов и внеклассной работы на четыре года. |
|
|
|
|