|
На сайте всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 322 Показано материалов: 136-150 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 » |
 Буквенная головоломка "Пословица" - зашифрованная африканская пословица о труде. Этот материал можно использовать на уроках чтения перед началом изучения темы "Пословицы и поговорки" |
|
 Комплекс ребусов составлен для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули SPOTLIGHT. Каждое задание составлено на базе лексики и картинок определенного Модуля учебника. Данные задания можно использовать на уроке в качестве повторения, или как домашнее задание |
|
 Ребус предназначен для школьников 8-10 лет. Развивает логическое мышление, вызывает познавательный интерес к окружающему миру. |
|
К концу года обучения дети значительно расширят свои знания литературных и фольклорных произведений, будут знать историю возникновения театра, термины, связанные с театральной деятельностью. |
|
Представляем вашему вниманию математическое лото. Цель игры - выучить или повторить состав чисел. |
|
 Представляем вашему вниманию математическое лото. Цель игры - выучить или повторить состав чисел.
|
|
Интегрированная проверочная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в 4 классе в середине учебного года. Проверяются знания по четырем основным предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. |
|
Интегрированная диагностика проводится в середине учебного года во 2 классе. Работа представлена по четырем предметам: литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. |
|
Интегрированная промежуточная диагностика для 3 класса составлена согласно требованиям ФГОС. Работа содержит 19 заданий по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык и математика. Диагностика проводится в середине учебного года с целью своевременного контроля и устранения пробелов в знаниях обучающихся. |
|
Цель урока: создание условий для достижения оптимального развития личности ребёнка. |
|
Цель: обобщить и систематизировать
имеющиеся у детей знания о жанре «басня», познакомить с новой басней
И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; воспитать у детей чувство
взаимопомощи, внимательное отношение к другим людям, трудолюбие;
развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык сознательного,
выразительного, беглого чтения. |
|
 О роли собак в Великую Отечественную Войну. |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
|
|
|