Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Цель урока: Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.
Материал содержит варианты заданий с использованием средств обратной связи. Может быть использован на этапах урока : актуализации знаний, закрепления знаний, проверки знаний.
Урок с использованием ЭОР по русскому языку по теме " Правила переноса слов" в 1 классе обеспечит возможность создания и использования информации для достижения высокого качества обучения,а также сделает урок ярким и незабываемым.
Педагог: Егорова Елена Борисовна |
Добавил: lokal779 | Русский язык |
Просмотров: 10990 |
Загрузок: 2389 |
Дата: 20.01.2013
| Комментарии (0)
Данный конспект урока можно использовать, когда на уроке детей знакомят с отрицательной частицей не и идёт отработка написания её с глаголами. На уроке при открытии новых знаний использована технология проблемно-диалогического обучения, которая является основой преподавания по программе «Школа 2100».
Цель: познакомить с особенностями предложного падежа, его значением, предлогами; учить определять предложный падеж у слов и осознанно употреблять их в речи.
Материал
представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек , которые можно
использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного
материала. Тестирование
проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его.
Тестовое задание представлено в 2-х вариантах (по 9 вопросов в каждом).
Тестирование позволяет провести срез знаний по теме: «Правописание слов с
глухими и звонкими согласными в корне» и выявить уровень знаний каждого
учащегося.
Педагог: Петрова Елена Леонидовна |
Добавил: klass3 | Русский язык |
Просмотров: 29285 |
Загрузок: 3013 |
Дата: 14.02.2012
| Комментарии (4)
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек , которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. Тестирование проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его. Тестовое задание представлено в 2-х вариантах (по 10 вопросов в каждом). Тестирование позволяет провести срез знаний по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне» и выявить уровень знаний каждого учащегося.
Педагог: Петрова Елена Леонидовна |
Добавил: klass3 | Русский язык |
Просмотров: 32044 |
Загрузок: 3117 |
Дата: 10.02.2012
| Комментарии (0)
Материал содержит конспект урока и презентацию. На урок учащиеся приносят самые красивые кленовые листья. При работе со стихотворениями А.Майкова и Ф.И.Тютчева работают в группах. Творческую работу выполняют на кленовых листочках, вырезанных из цветной бумаги. После презентации детских работ кленовые листочки с сочинениями можно прикрепить к ветке (слайд 12). Презентация состоит из 15 слайдов.
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных. Требование к уровню подготовки учащихся: • Уметь писать без ошибок большую букву в именах. Контроль: (текущий) диктант.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.