|
На сайте всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 16-28 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
 Презентация "Запоминаем словарные слова: корова" 1класс УМК "Школа России" |
|
 Цель урока: Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.
|
|
Материал содержит варианты заданий с использованием средств обратной связи. Может быть использован на этапах урока : актуализации знаний, закрепления знаний, проверки знаний. |
|
Урок с использованием ЭОР по русскому языку по теме " Правила переноса слов" в 1 классе обеспечит возможность создания и использования информации для достижения высокого качества обучения,а также сделает урок ярким и незабываемым. |
|
Закрепить знание учащихся о звуке и букве «Рр», учить дифференцировать звуки р-л. |
|
Данный конспект урока можно использовать, когда на уроке детей знакомят с отрицательной частицей не и идёт отработка написания её с глаголами. На уроке при открытии новых знаний использована технология проблемно-диалогического обучения, которая является основой преподавания по программе «Школа 2100». |
|
Цель: познакомить с особенностями предложного падежа, его значением, предлогами; учить определять предложный падеж у слов и осознанно употреблять их в речи. |
|
Материал
представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек , которые можно
использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного
материала. Тестирование
проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его.
Тестовое задание представлено в 2-х вариантах (по 9 вопросов в каждом).
Тестирование позволяет провести срез знаний по теме: «Правописание слов с
глухими и звонкими согласными в корне» и выявить уровень знаний каждого
учащегося. |
|
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек , которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. Тестирование проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его. Тестовое задание представлено в 2-х вариантах (по 10 вопросов в каждом). Тестирование позволяет провести срез знаний по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне» и выявить уровень знаний каждого учащегося. |
|
Материал представлен в виде таблицы |
|
 Материал содержит конспект урока и презентацию. На урок учащиеся приносят самые красивые кленовые листья. При работе со стихотворениями А.Майкова и Ф.И.Тютчева работают в группах. Творческую работу выполняют на кленовых листочках, вырезанных из цветной бумаги. После презентации детских работ кленовые листочки с сочинениями можно прикрепить к ветке (слайд 12). Презентация состоит из 15 слайдов. |
|
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных. Требование к уровню подготовки учащихся: • Уметь писать без ошибок большую букву в именах. Контроль: (текущий) диктант. |
|
|
|
|