Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие»
Рассказ - сказка повествует о снежном и морозном, но очень радостном времени года-Зиме. О том, как непросто тем птичкам, которые остаются зимовать. Как надо заботиться о тех животных, которые в этом нуждаются, проявляя доброту, внимание и сострадание к нашим "меньшим братьям". Рассчитано для детей младшего школьного возраста.
Цель игр: способствовать сознательному овладению навыками аналитического чтения; воспитывать внимание, интерес детей к занятиям, посредствам включения в него игровых и занимательных моментов; развивать самоконтроль.
Ресурс предназначен учителям начальной школы. В ресурсе 14 слов на тему "Огород". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе в классе, дома, в группе продлённого дня. Презентация с простой анимацией. Переход по щелчку. Загадка – картинка – слово – ударение – буква – подчёркивание буквы.
Данный материал состоит из 10 загадок,которые можно использовать в качестве проведения викторин,открытых уроков ,классных часов и так далее.Содержание представлено в виде общих тем ,связанных с предметами быта,природными явлениями,животными,позитивными отношениями ко всему.Данные загадки лучше использовать в групповых занятиях на уроках для разминки интеллекта детей.
Игра многофункциональная, её использование зависит от задач логопеда на конкретном занятии: автоматизация звука, дифференциация звуков, закрепление навыка деления слов на слоги, развитие психических процессов,развитие мелкой моторики пальцев рук и др. Ее можно использовать в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми.
Дать детям общие знания о строении языка. Научить различать звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные мягкие и твердые – делать звуковой анализ слов.
Ребус – вид головоломки с использованием фигур, предметов, букв и цифр. Такие головоломки тренируют у детей сообразительность, внимание, учат нестандартно воспринимать нарисованные предметы. Деткам, которые не умеющие читать предлагаю ребусы в картинках.
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте. единственный нюанс: у нас в группе был устроен музей волшебных сказочных вещей. Он пополнялся по мере знакомства детей с русскими волшебными сказками. На его основе и создан конспект.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.