|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема «Путешествие Капельки»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2019 .– с.368.
Возраст 4-5 лет, средняя группа
Направление Познавательно-речевое развитие
Социально-личностное развитие
Основная образовательная область ОО «Познавательное развитие» |
|
Рассказ - сказка повествует о снежном и морозном, но очень радостном времени года-Зиме. О том, как непросто тем птичкам, которые остаются зимовать. Как надо заботиться о тех животных, которые в этом нуждаются, проявляя доброту, внимание и сострадание к нашим "меньшим братьям". Рассчитано для детей младшего школьного возраста. |
|
Дедушка-самый лучший друг. Он всегда поймёт и поддержит. С ним всегда интересно и весело. И когда он рядом-ничего не страшно. |
|
Скоро Новый год. Готовимся к празднику. Учим "Зимние частушки" |
|
Цель игр: способствовать сознательному овладению навыками аналитического чтения; воспитывать внимание, интерес детей к занятиям, посредствам включения в него игровых и занимательных моментов; развивать самоконтроль. |
|
 Ресурс предназначен учителям начальной школы. В ресурсе 14 слов на тему "Огород". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе в классе, дома, в группе продлённого дня. Презентация с простой анимацией. Переход по щелчку. Загадка – картинка – слово – ударение – буква – подчёркивание буквы. |
|
 Данный материал состоит из 10 загадок,которые можно использовать в качестве проведения викторин,открытых уроков ,классных часов и так далее.Содержание представлено в виде общих тем ,связанных с предметами быта,природными явлениями,животными,позитивными отношениями ко всему.Данные загадки лучше использовать в групповых занятиях на уроках для разминки интеллекта детей. |
Педагог: Федоровичева Татьяна Владимировна |
Добавил: Elena |
Загадки |
Просмотров: 1122 |
Загрузок: 380 |
Дата: 21.09.2018
| Комментарии (0)
|
 Игра многофункциональная, её использование зависит от задач логопеда на конкретном занятии: автоматизация звука, дифференциация звуков, закрепление навыка деления слов на слоги, развитие психических процессов,развитие мелкой моторики пальцев рук и др. Ее можно использовать в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми. |
|
Дать детям общие знания о строении языка. Научить различать звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные мягкие и твердые – делать звуковой анализ слов. |
|
Составление слов по первым звукам |
|
 Ребус – вид головоломки с использованием фигур, предметов, букв и цифр. Такие головоломки тренируют у детей сообразительность, внимание, учат нестандартно воспринимать нарисованные предметы. Деткам, которые не умеющие читать предлагаю ребусы в картинках. |
|
Загадки о посуде и столовых приборах. |
|
 Данный материал предоставлен для дошкольников старшего и школьников младшего возраста. В содержании ребусов зашифрованы имена героев сказок. |
|
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте. единственный нюанс: у нас в группе был устроен музей волшебных сказочных вещей. Он пополнялся по мере знакомства детей с русскими волшебными сказками. На его основе и создан конспект. |
|
|
|
|