|
На сайте всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 77 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Специальные краски для рисования, разведённая гуашь или акварель; лист бумаги; вода; тряпочка, салфетка. Клеёнка.
Техника: Рисование пальцами. |
|
Цель: Учить рисовать гуашью, с использованием губки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Разведённая гуашь зелёного цвета; плотная бумага с контурным рисунком; губка; вода; тряпочка, салфетка, клеёнка, игрушка – кошка. |
|
Цель: Продолжать знакомить ребёнка с акварельными красками; учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. |
|
На этих занятиях мы будем знакомить детей с красками. Знакомиться будут даже те дети, которые уже и раньше рисовали красками. |
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно, не выходить за границу контура; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры красного, желтого и зеленого цветов; яблоко; лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: контур дерева. |
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: нитки для шариков; воздушный шарик.
Метод обучения: Дорисовывание деталей. |
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования; игрушечные мячи разного размера. |
|
Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материалы: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистые листы бумаги.
Методы обучения: Рисование в воздухе; рисование вместе со взрослым. |
|
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать «дорожки» — прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию. |
|
Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию. |
|
Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: Карандаши или фломастеры зеленого цвета; лист бумаги для рисования формата с заготовкой: в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета - это поляна, а в верхней части листа желтое солнце. |
|
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разного цвета; воздушный шарик с привязанной к нему ниткой, лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисован ряд окружностей одного или нескольких цветов. Для первого занятия лучше предложить заготовку с «хвостиками» у шариков. |
|
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травки»; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры зеленого цвета; цветок на стебле; лист бумаги: в нижней части листа нарисована линия зеленого цвета – это полянка, выше на расстоянии 5-6 см цветы, расположенные в ряд. |
|
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры; детская лопатка; лист бумаги: в нижней части листа нарисован ряд полукружий – это острие лопатки. Чтобы ребенку было легче определить, из какой точки следует начинать рисовать линии, обозначающую ручку лопатки можно нарисовать точки на небольшом расстоянии над полукружьями. |
|
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или вырезанный из картона; лист бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья или треугольники красного или коричнево цветов – это шляпки грибов. |
|
|
|
|