|
На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 77 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Это занятие можно провести как итоговое, в старшей группе. Данное путешествие формирует у детей интерес к изобразительной деятельности, развивает в ребёнке любовь к прекрасному, художественный вкус, творческое воображение, фантазию. |
|
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой. Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу. Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная). Воспитывать художественный вкус, аккуратность. |
|
Программное содержание: 1. Учить выделять и правильно называть цвет (зеленый, синий, белый), вызвать интерес к изобразительной деятельности 2. Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им...
|
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, развивать двигательные навыки. |
Педагог: Иксанова Г.Ф. Губьянова Г. М. |
Добавил: igf81 |
Занятия |
Просмотров: 7722 |
Загрузок: 693 |
Дата: 06.01.2013
| Комментарии (0)
|
Образовательная область «Художественное творчество» позволяет дать детям навыки складывания бумаги, познакомить с оригами. |
|
Цель занятия: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной образовательной деятельности. |
|
Цель мастер-класса: познакомить участников с опытом использования упражнений, речевых и музыкальных игр, направленных на развитие у детей ритмического чувства и слухо-моторной координации у детей 4-5 лет |
|
Задачи: Упражнять в изображении округлых форм, побуждать к
созданию разнообразных образов, используя разные средства
выразительности (цвет оперения; форма клюва, хвоста; украшение на
голове; разные позы птицы – раскрытые крылья, наклоненная голова)(Художественное творчество)... |
|
Интегрированное занятие по НОД (физическое развитие + аппликация). Занятие было проведено совместно с родителями. Для детей старшего дошкольного возраста. |
|
Программные задачи: обобщить
представления детей о признаках весны, о насекомых (особенности внешнего вида,
строения, приспособления к среде обитания); расширять
представления детей о божьей коровке; учить рисовать образ насекомого; совершенствовать технику рисования гуашью; развивать
чувство формы и цвета; воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать
желание оберегать. |
|
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы на тему:«Пасхальное яичко». Украшение яйца выполненного в технике папье-маше с помощью скрученных из салфеток "улиток". |
|
Занятие проводиться в технике пластилинографии. Задачи: • Учить использовать знания и представления об особенностях внешнего вида совы в своей работе;
• закрепить способ изображения - пластилинографию, подводить детей к
созданию выразительного образа посредством объема и цвета; • закрепить умение аккуратного использования пластилина в своей работе; • активировать знания детей о сове; • развивать элементы исследовательской деятельности; • воспитывать бережное отношение к природе. |
|
Занятие по изобразительной деятельности с детьми 6-7 лет на тему "В гостях у гжели" Закрепление знания о гжельской росписи и применения умений на практике. |
|
Программное содержание: закреплять знания
цветов; приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами
силуэты вырезанных воспитателем предметов. |
|
Цели и задачи: закреплять учить детей правильно держать в руке кисточку; закреплять умение промывать кисть; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать эстетическое восприятие; уточнять и закреплять знание цветов. |
|
|
|
|