|
На сайте всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 76-90 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данное мероприятие проводится в форме игры-путешествия. Через различные задания дети закрепляют знания об окружающем мире, умения классифицировать предметы, ориентироваться на микроплоскости, используя план-схему. |
|
Продолжать знакомить со свойством воды дать понятие о том, что свойство воды помогают людям лучше понять особенности водных организмов, их приспособленность к водной среде. Обратить внимание детей, какое значение в жизни, где и в каком виде существует вода в окружающей среде. |
|
Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Представляет собой итоговое мероприятие по закреплению темы "Осень". Дети в соревновательной форме совершенствуют свои физические качества, закрепляют знания о деревьях, приметах и особенностях осени. Праздник создаёт радостное настроение у всех участников. |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, направлено на знакомство детей с различными видами транспорта и расширение активного словаря детей соответствующими понятиями, а также на развитие логического мышления, произвольного внимания, памяти, творческого воображения.
|
|
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. |
|
Цель занятия: воспитание у детей чувства патриотизма, уважение к своей Родине. Задачи: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о России и родном городе. Развивать память, сообразительность. |
|
Дети узнают о значимости деревьев в жизни человека. Знакомятся с необычными деревьями других стран. Устанавливают связи между состоянием деревьев и условиями окружающей среды. Приходят к выводу, что деревья не только украшение нашей Земли, но и являются неотемлемой частью в жизни всего живого. |
|
Целью работы является закрепление знаний детей о живой и неживой природе. В ходе занятия у детей формируется любовь и бережное отношение к окружающему миру. В занятии использовано много здоровьесберегающих технологий, так как здоровью детей уделяется значительная роль. |
|
Задачи игры: - Развитие произвольного внимания - Двигательная активность - Мышечное раскрепощение - Способствовать развитию умения к выразительности движений Возраст детей: 5-7 лет Количество детей: 6-15 |
|
Красочный познавательный кроссворд по познавательному развитию сделан в виде жилища изба. |
|
Занятие предназначено для закрепления знаний о внешних органах человека,умение использовать знания для укрепления здоровья. |
|
Цель развлечения: вызывать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять; расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях; воспитывать экологическую культуру; развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них... |
|
Представлен проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историческим прошлым станицы, её населением и достопримечательностями. |
|
Конспект открытого занятия предназначен для детей 2-й младшей группы. Для закрепления об окружающем мире с техникой нетрадиционного рисования. |
|
Программное содержание: уточнить представление дошкольников о фасоли (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); упражнять в использовании обследовательских действий; формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений. |
|
|
|
|