Дети узнают о значимости деревьев в жизни человека. Знакомятся с необычными деревьями других стран. Устанавливают связи между состоянием деревьев и условиями окружающей среды. Приходят к выводу, что деревья не только украшение нашей Земли, но и являются неотемлемой частью в жизни всего живого.
Целью работы является закрепление знаний детей о живой и неживой природе. В ходе занятия у детей формируется любовь и бережное отношение к окружающему миру. В занятии использовано много здоровьесберегающих технологий, так как здоровью детей уделяется значительная роль.
Цель развлечения: вызывать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять; расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях; воспитывать экологическую культуру; развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них...
Программное содержание: уточнить представление дошкольников о фасоли (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); упражнять в использовании обследовательских действий; формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений.
Знакомство детей с домашним животным - кошкой. Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного, учить различать характерные признаки кота: характерная пиша, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желанию правильно общаться с ней. Учить детей разговорной речи, согласовывая слова в предложении, составлять фразы, внятно произносить в словах звуки. Учить закрашивать всю поверхность изображаемого предмета методом тычка. Обогащать словарный запас, активизировать словарь
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения посуды, с процессом ее преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность; воспитывать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.
Тип урока: по дидактической цели: комбинированный; по характеру познавательной
деятельности: репродуктивный с элементами объяснительно-иллюстративного и
частично-поискового с применением ИКТ.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.