|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 106-120 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие – экспериментирование для старших дошкольников, которые немного знакомы с методами проведения экспериментов. Я провожу его в рамках кружка по экспериментированию. Это первое занятие по теме: «Твёрдые вещества» (ранее мы уже изучили воду и воздух). Дети параллельно с воспитателем выполняют безопасные для них эксперименты и сразу делают выводы о составных компонентах почвы. |
|
Данное занятие позволяет проверить знания детей в конце учебного года; развивает мышление, внимание, память, активность каждого ребенка. |
|
Воспитание доброго отношения к природе и социальной среде. Закрепление правил поведения в лесу. |
|
Развитие интереса к познанию окружающего мира. Воспитание бережного отношения к природе. |
|
Продолжать закрепление знания о нашей Родине, о ее территории, знать национальность людей, живущих в ней. Знать соседние страны, национальности людей этих государств. Продолжать знакомство с армянским государством, его народом, обычаями, гостеприимством, ремеслами, сказками, играми. Формировать связную речь, обогащая и активизируя их словарный запас, развивать психические процессы... |
|
Закреплять знания детей о других народах, их обычаях, культуре. Воспитывать любовь и уважение к людям других национальностей, расширяя национальное самосознание до осознания своей общности с другими нациями. Формировать чувства уважения и симпатии к разной национальной культуре, обычаям, играм....
|
|
Целевая прогулка развивает у детей интерес и любовь к родной природе, знакомит с первыми признаками зимы, закрепляет умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. |
|
Игра-развлечение из раздела «Экология и природное окружение ребёнка» с детьми подготовительной группы |
|
Игра-развлечение из раздела «Экология и природное окружение ребёнка» с детьми подготовительной группы |
|
Цель: познакомить детей с историей головного убора, её видами; научить понимать назначение и функции головного убора. |
|
В конспекте отражено использование современных образовательных технологий при закреплении и систематизировании знаний детей об осенних явлениях в природе. |
|
Задачи: ( Образовательные) 1. Закрепить и продолжать знакомить детей со свойствами воды. 2. Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. 3. Подвести детей к пониманию того, что лед – это тоже вода в твердом состоянии. 4. Прививать бережное отношение к воде.... |
|
Показать знания и умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в течении года. |
|
Данное занятие знакомит детей: почему Русь называли деревянной; почему дома раньше называли избами, срубами. Знакомить с предметами быта; с элементами орнамента. Развивает мелкую моторику рук. Воспитывает интерес и уважительное отношение к русской культуре. |
|
Данное занятие помогает детям закрепить представления о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. |
|
|
|
|