Экологически ориентированное проектирование позволяет дошкольникам овладеть умениями экологически целесообразно вести себя в природе, понимать и сочувствовать тем, кто испытывает дефицит в каких-либо условиях, эмоционально откликаться, радоваться проявлениям природы. Ребенок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к окружающему миру.
Данная непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей средней группы. Идет знакомство с перелетными птицами, их внешним видом и образом жизни.
Закрепить знания детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде (на грядке); вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.
Воспитатель с детьми рассматривают комнатное растение (листочки – цвет - форма, ствол). Вспоминают, чем и как нужно протирать листочки. Входит Петрушка с цветком, и просит ребят, чтоб они ему помогли взрыхлить землю. Дети с воспитателем, начинают помогать - показывают, как нужно рыхлить, чтоб не повредить корни.
Эта один из вариантов "огорода на окне". Обобщить и расширить знания дошкольников об окружающем мире. Привлечь родителей к совместной деятельности "педагог-дети-родители".
Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам; развивать речь.
Непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Дети знакомятся с разнообразием камней, их свойствами и особенностями. Закрепляют полученные знания в практической деятельности с помощью проведения опытов и экспериментов. Учатся работать сообща.
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе.
Цель : расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. Активизация словаря по темам ,,Осень” ,,Деревья”,,Дикие животные”. Закрепить понятие ,, один ” ,,много”. Закрепить умение рисовать шариками из бумаги, методом примакивания. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.