|
На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данная игра предназначенас.
Ребенок младшего возраста находит предложенную ему цифру, размещая на "Ромашке", сравнивает цифры знаками - больше-меньше.
Ребенок среднего и старшего возраста находит состав числа из двух слагаемых, решает примеры. В подготовительной к школе группе дети решают примеры, задачи.
Кроме того, обратная сторона игры предлагает знакомство с буквами, слогами, словами по возрастной категории. |
|
Знакомить детей с историей создания воздушного транспорта. |
|
Цель: расширение представлений об осени, о времени сбора урожая (овощей и фруктов).
|
|
Экологически ориентированное проектирование позволяет дошкольникам овладеть умениями экологически целесообразно вести себя в природе, понимать и сочувствовать тем, кто испытывает дефицит в каких-либо условиях, эмоционально откликаться, радоваться проявлениям природы. Ребенок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к окружающему миру. |
|
Показать знания и умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи в течение года. |
|
Данная непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей средней группы. Идет знакомство с перелетными птицами, их внешним видом и образом жизни. |
|
Закрепить знания детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде (на грядке); вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. |
|
Воспитатель с детьми рассматривают комнатное растение (листочки – цвет - форма, ствол). Вспоминают, чем и как нужно протирать листочки. Входит Петрушка с цветком, и просит ребят, чтоб они ему помогли взрыхлить землю. Дети с воспитателем, начинают помогать - показывают, как нужно рыхлить, чтоб не повредить корни. |
|
 Эта один из вариантов "огорода на окне". Обобщить и расширить знания дошкольников об окружающем мире. Привлечь родителей к совместной деятельности "педагог-дети-родители".
|
|
Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам; развивать речь. |
|
Непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Дети знакомятся с разнообразием камней, их свойствами и особенностями. Закрепляют полученные знания в практической деятельности с помощью проведения опытов и экспериментов. Учатся работать сообща. |
|
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе. |
|
 Презентация по стихотворению В Степанова проиллюстрировано красочными фотографиями. |
|
Цель : расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. Активизация словаря по темам ,,Осень” ,,Деревья”,,Дикие животные”. Закрепить понятие ,, один ” ,,много”. Закрепить умение рисовать шариками из бумаги, методом примакивания. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. |
|
Цель: уточнить и обобщить знания о космосе.
|
|
|
|
|