|
На сайте всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 91-105 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интегрированное занятие в первой младшей группе с интеграцией областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество". |
|
Знакомство детей с домашним животным - кошкой. Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного, учить различать характерные признаки кота: характерная пиша, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желанию правильно общаться с ней. Учить детей разговорной речи, согласовывая слова в предложении, составлять фразы, внятно произносить в словах звуки. Учить закрашивать всю поверхность изображаемого предмета методом тычка. Обогащать словарный запас, активизировать словарь |
Педагог: Сетун Любовь Александровна |
Добавил: 5797 |
Занятия |
Просмотров: 8209 |
Загрузок: 0 |
Дата: 07.04.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект занятия интегрирует области "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Музыка", "Чтение". |
|
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения посуды, с процессом ее преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность; воспитывать интерес к предметам рукотворного мира прошлого. |
|
Тип урока: по дидактической цели: комбинированный; по характеру познавательной
деятельности: репродуктивный с элементами объяснительно-иллюстративного и
частично-поискового с применением ИКТ. |
|
Приближается месяц апрель. В этом месяце проводятся различные мероприятия по формированию основ экологической культуры у воспитанников: Земля - наш общий дом. Проявив творческую инициативу, я решила провести в нашем МДОУ развлечение на тему:"22 апреля - Всемирный день Земли". |
|
Цель: Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементов, которых нет в природе, человек придумал сам. Дать понятия, что транспорт бывает: «наземный», «воздушный», «водный». Закрепить знания об известных видах транспорта, и о частях автомобиля и их функциях. |
|
Педагогическая система ознакомления детей 5-7 лет с транспортом помогает познакомить детей с возникновением и развитием транспорта, показывает его эволюцию. |
|
На занятие закрепляем знания у детей о природе, продолжаем формировать бережное отношение к ней, развиваем логическое мышление, фантазию, воображение. |
|
Данное мероприятие по экологическому воспитанию, проводиться с детьми подготовительной к школе группы в форме викторины между двумя командами. Материал можно использовать также для проведения КВНа в первом классе. |
|
Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы,
уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от
существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в
правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки
словообразования, учить отвечать полными предложениями. |
|
Занятие предусмотрено для детей подготовительной группы и показывает приспособление живых существ к жизни в разных средах обитания. Красочные пособия помогают детям легко и наглядно понять взаимосвязь между человеком и окружающей средой. Проведение эксперимента позволяет развить логическое мышление и понять причинно следственные связи в живой природе. |
|
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных. Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы. У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным. |
|
В методический материал по организации опытно-экспериментальной деятельности в детском саду включены: алгоритм проведения занятия-экспериментирования, рекомендации по организации мини-лаборатории, содержание исследовательской деятельности, перспективное планирование опытов и экспериментов. |
|
Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных (белки) к природе в разное время года; Дать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных; Развивать интерес к жизни диких животных, воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к живой природе. |
|
|
|
|