|
На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 16-28 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Комплексное занятие в первой младшей группе направлено на доброжелательное отношение к окружающим: к людям, к животным. |
|
О том, как полезно прогуляться с малышом, развивая речь и кругозор. |
|
Цель: обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц. |
|
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого - повторение звука Ы.
Ход игры: предложите малышу поиграть в пароходики. |
|
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого - повторение звука У.
Ход игры: предложите малышу поиграть в самолётики. |
|
Цель: уточнение и расширение пассивного словаря.
Материал: семейные фотографии. |
|
Цель: развитие речевого слуха - умения слушать слова.
Материал: различные игрушки и предметы. |
|
Цель: развитие речевого слуха - умение правильно воспринимать и дифференцировать слова.
Материал: парные картинки из детского лото с изображением различных игрушек и предметов. |
|
Цель занятия: Уточнить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запах; твердости (мягкости); развивать речь, сенсорные способности.
Материал для занятия: натуральные овощи: морковь, вареная свекла и картофель, капуста, огурец, помидор, лук. Поднос. Тряпочный (непрозрачный) мешочек. |
|
Цель: развитие речи, обогащение словаря.
Как правило, мы очень много читаем нашим деткам и стихов, и потешек, и сказок. Дети обладают уникальной способностью все «схватывать на лету». Стихи даже не приходится специально заучивать, иногда достаточно пару раз прочесть стих и все – ребенок знает его весь от начала и до конца, да еще и вас поправит, если вы ошибетесь.... |
|
Цель занятия: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки, помогать рассказывать сказку взрослому, учить произносить звуки «а», «о», «и», «у».
Материал для занятия: книга с иллюстрациями «Курочка Ряба». Можно взять настольный, кукольный театр, можно показывать на фланелеграфе. Можно взять отдельные картинки с изображением героев сказки и раскладывать на столе (диване, ковре и т.д.). |
|
Цель занятия: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.
Материал для занятия: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.
Ход занятия: Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.
В гости к ребенку пришли звери (они лежат в коробке), они хотят поиграть.
|
|
Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.
Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.
Ход занятия: (Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.)
В гости к ребенку пришли (приехали на машине, поезде и т.д.) звери. |
|
|
|
|