Под термином «дисграфия» понимается
частичное расстройство письма. В применении к младшим школьникам вернее
говорить не о расстройстве письма, а о трудностях формирования,
становления навыков письма...
Показателем развития детской речи раннего возраста является не правильное звукопроизношение, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.Диагностика задержки развития речи осуществляется для того, чтобы как можно раньше определить и откорректировать отклонения. Существуют возрастные нормативы, помогающие ориентироваться при постановке диагнозов, связанных с нарушениями речевого развития.
Вот и наступил 2012 год, а с ним юбилейная дата – 75 лет Краснодарскому краю. 75 лет – много это или мало? Если говорить о человеке, то можно сказать, что для 75-летнего человека это уже весьма солидный возраст. А для края это очень и очень мало. Можно даже сказать, что наш край еще совсем юный. Может быть, поэтому он так быстро развивается и шагает в ногу со временем.
Тема: «В гостях у Звуковичков». Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков. Развивать фонематическое восприятие. Упражнять в образовании сложных слов. Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Цель занятия: развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, обогащение словаря, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи.
Нарушение звукопроизношения – самая распространенная речевая патология у детей дошкольного возраста. Спецификой начального этапа автоматизации является многократное утрированное произношение изолированного звука с целью добиться чистого звучания. Для разнообразия автоматизации изолированного звука (отсутствующего или искаженного), я используя подобную игротеку.
Совместная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с использованием обучающей и развивающей технологии (элементы методики ТРИЗ) по теме "Профессии и орудия труда".
Педагог: Федорова Ю. В. Прохорова Е. О. |
Добавил: fedorova7211 | Занятия |
Просмотров: 8220 |
Загрузок: 701 |
Дата: 26.06.2012
| Комментарии (0)
Цели занятия: обучать детей
придумывать сказку на заданную тему, передавая специфику сказочного жанра; закреплять
знания детей о диких животных; обучать умению
отвечать на вопросы проблемно-поискового характера...
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.