|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Собирание материала для педагогической характеристики и её содержание |
|
Проблеме дефицита внимания придается все
большее значение, так как функция внимания является одним из параметров,
определяющих школьную зрелость... |
|
Логопедия – наука, исследующая характер и течение различных нарушений речи и создающая методы их предупреждения и преодоления. |
|
Виды дислексий и их устранение с помощью игр |
|
Под термином «дисграфия» понимается
частичное расстройство письма. В применении к младшим школьникам вернее
говорить не о расстройстве письма, а о трудностях формирования,
становления навыков письма... |
|
Показателем развития детской речи раннего возраста является не правильное звукопроизношение, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.Диагностика задержки развития речи осуществляется для того, чтобы как можно раньше определить и откорректировать отклонения. Существуют возрастные нормативы, помогающие ориентироваться при постановке диагнозов, связанных с нарушениями речевого развития. |
|
Вот и наступил 2012 год, а с ним юбилейная дата – 75 лет Краснодарскому краю. 75 лет – много это или мало? Если говорить о человеке, то можно сказать, что для 75-летнего человека это уже весьма солидный возраст. А для края это очень и очень мало. Можно даже сказать, что наш край еще совсем юный. Может быть, поэтому он так быстро развивается и шагает в ногу со временем. |
|
Тема: «В гостях у Звуковичков». Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков. Развивать фонематическое восприятие. Упражнять в образовании сложных слов. Воспитывать доброе отношение друг к другу. |
|
Автоматизация звука [ л ] в словах. Расширять словарный запас. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать чувство уверенности и самостоятельности при выполнении заданий. |
|
Цель занятия: развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, обогащение словаря, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи.
|
|
Нарушение звукопроизношения – самая распространенная речевая патология у детей дошкольного возраста. Спецификой начального этапа автоматизации является многократное утрированное произношение изолированного звука с целью добиться чистого звучания. Для разнообразия автоматизации изолированного звука (отсутствующего или искаженного), я используя подобную игротеку. |
|
Совместная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с использованием обучающей и развивающей технологии (элементы методики ТРИЗ) по теме "Профессии и орудия труда". |
|
Цели занятия: обучать детей
придумывать сказку на заданную тему, передавая специфику сказочного жанра; закреплять
знания детей о диких животных; обучать умению
отвечать на вопросы проблемно-поискового характера... |
|
Обучение детей второй младшей группы использованию имен прилагательных по теме "Фрукты". |
|
 Данный материал представляет собой готовую презентацию, которую я создала по пособию Косиновой Е. М. "Уроки логопеда.
|
|
|
|
|