|
На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты.
|
|
Цель: Расширять и активизировать словарь детей с ОНР по теме «Семья».
|
|
Цели: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; продолжить формирование длительной и направленной воздушной струи; продолжить учить выделять звук - р – из ряда звуков; упражнять в согласовании существительных с числительными упражнять в правильном употреблении падежных форм имен существительных в единственном числе; развивать внимание, память, пространственную ориентировку, мелкую моторику; продолжать учить составлять предложения по опорным словам – картинкам; закрепить названия цирковых артистов. |
|
В данной работе представлены методические рекомендации по формированию вербально-коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
Цели и задачи: 1. Активизировать и актуализировать словарь. 2. Формировать навык составления грамматически правильной фразы. 3. Развивать связную речь, умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта, по плану, по серии картинок. 4. Развивать мышление, умение выстраивать причинно-следственные связи. 5. Воспитывать гуманное отношение к животным. |
|
Это занятие поможет логопедам в развитии эмоциональной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. |
|
Цель: дифференциация звуков [С – Ц], развитие слоговой структуры слова. |
|
Данная работа может быть интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп. Преодоление проблем, связанных с нарушением речи у детей, могут решить игровые технологии, так как для дошкольника ведущий и наиболее приятный вид деятельности - игра. |
|
Консультация предназначена для родителей детей раннего возраста. В ней предлагаются упражнения для развития речевого дыхания. |
|
 Сказка – наиболее действенный инструмент, влияющий на познание ребенка. Предлагаю вашему вниманию проект «Сказка за сказкой». Наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. |
|
Занятие разработано для детей средней группы детского сада с ЗПР. Знакомство со звуком З, его графическим изображением (буквой З). Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Развитие речевого дыхания и целенаправленной воздушной струи. Развитие фонематического слуха. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики. |
|
Речевой материал на верификацию предложений, автоматизация звукопроизношения. Цели и задачи заданий на верификацию предложений.
|
|
Данный конспект разработан мной для детей средней логопедической группы (возраст детей 4,5 - 5 лет). Он используется мной как второе занятия по данной теме. Перед этим уточняются названия посуды по назначению (селёдочница, конфетница и т.д.), формируется умение делить посуду на группы :кухонная, столовая, чайная. |
|
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода "Сказкотерапия". Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит. |
|
|
|
|