|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 116 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель занятия: Повторение закрепления математических представлений у детей подготовительной группы. |
|
Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Представляет собой итоговое мероприятие по закреплению темы "Осень". Дети в соревновательной форме совершенствуют свои физические качества, закрепляют знания о деревьях, приметах и особенностях осени. Праздник создаёт радостное настроение у всех участников. |
|
В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о доброте, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Благодаря этому, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. |
|
Занятие предназначено для младших дошкольников. Направлено на ознакомление малышей с элементарными правилами поведения на улице в игровой форме, а также на развитие речи детей, обогащение их словаря. |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Направлено на воспитание гуманных чувств в семье, доброжелательного отношения к членам своей семьи, воспитание взаимопомощи и поддержки между родными людьми.
|
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, направлено на знакомство детей с различными видами транспорта и расширение активного словаря детей соответствующими понятиями, а также на развитие логического мышления, произвольного внимания, памяти, творческого воображения.
|
|
Цель: формирование у детей знаний о росте растений в разных условиях и почвах. Задачи: учить детей определять растения, требующие ухода, делать вывод о недостатке каких – либо условий, находить способ оздоровления; закрепить и обогатить знания детей о росте растений; организовать наблюдение за ростом растений в разных условиях и почвах; вводить в детский словарь новые слова: "гумус", "лаборант", "укоренение"; продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.
|
|
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. |
|
Цели: Закрепить представление детей о значении выращивания льна,
процесс изготовления льняного полотна. Познакомить детей с изделиями
льна – русской рубахой, особенностями её кроя. Закрепить знания
русского узора, украшающего одежу, его магическое значение. Воспитывать
интерес и любовь к народным традициям. Развивать связную речь детей,
пополнять словарный запас новыми словами. |
|
Конспект образовательной деятельности по конструированию из природного материала (шишки) с детьми II младшей группы |
|
Программное содержание: уточнить представление дошкольников о фасоли (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); упражнять в использовании обследовательских действий; формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений. |
|
Занятие направлено на развитие у детей умения сравнить способность обычных предметов держаться на плаву или тонуть, развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении делать выводы на основании увиденного вовремя эксперимента, фиксировать результаты на листе бумаги. |
|
Во время недельного игрового проекта дети много узнают нового, интересного. На протяжении всего проекта чтение, художественная деятельность, различные игры (подвижны, дидактические, пальчиковые, хороводные и т.п.). |
|
План и материалы для проведения занятия по ознакомлению детей средней группы с животными , занесенными в Красную книгу. (На примере Свердловской области) |
|
Конспект может быть использован для обобщения по теме Транспорт, а также для развития умения классифицировать виды транспорта по месту его передвижения - наземный, воздушный, водный. |
|
|
|
|