|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 116 Показано материалов: 76-90 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие "Вершки и корешки" может быть использовано на занятиях в средней, старшей, подготовительной группах, а также на внеклассных занятиях в первых классах. |
|
Продолжать знакомить детей с творением народных рук – народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание делать свои игрушки. |
|
Цель: Закрепить знания о разнообразии народной игрушки; продолжать знакомить с народными промыслами. Дать понятие о богородской игрушке, её видах, технологии изготовления. Пробуждать детей к поисковой деятельности, к рассуждению. Формировать интерес и желание самим сделать игрушку по типу богородской. |
|
 Мастер-класс может быть использован для развития у детей навыков лепки из керамопласта и привлечения их к соблюдению личной гигиены. |
|
Педагогическая система ознакомления детей 5-7 лет с транспортом помогает познакомить детей с возникновением и развитием транспорта, показывает его эволюцию. |
|
Данное занятие является не только как итоговое мероприятие на закрепление содержания знакомых произведений, но и способствует нравственному воспитанию и приобщению детей к книжной культуре. |
|
В статье рассматривается пример наполнения театральной зоны в детском саду, приводится примеры, способы и последовательность введения различных видов театра, рассматриваются виды работы с родителями, педагогами-специалистами. |
|
Данный конспект может быть использован как педагогами детских садов, так и родителями для закрепления понятий: «вверх», «вниз», «вправо», «влево». |
|
Цель: Расширять знания о птицах (диких и
домашних), закрепить счет до 10, развивать у детей творчество и
воображение, побуждать детей рисовать различными материалами,
использовать штамповку, обводку, создавать коллаж. |
|
На занятие закрепляем знания у детей о природе, продолжаем формировать бережное отношение к ней, развиваем логическое мышление, фантазию, воображение. |
|
Занятие предназначено для расширения кругозора детей о жизни животных леса |
|
Мы побываем на горе Олимп и познакомимся с властным богом Зевсом и его женой Герой. Дальше наше путешествие продолжится на море, где властвует Посейдон. Но самое страшное нас ждёт в конце нашего пути - это царство Аида, бога подземного мира. |
|
 Мастер-класс знакомит с возможностью использования в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста. |
Педагог: Севастьянова Ольга Валерьянована |
Добавил: 1971 |
Занятия |
Просмотров: 14200 |
Загрузок: 1791 |
Дата: 14.02.2012
| Комментарии (1)
|
Занятие – экспериментирование для старших дошкольников, которые немного знакомы с методами проведения экспериментов. Я провожу его в рамках кружка по экспериментированию. Это первое занятие по теме: «Твёрдые вещества» (ранее мы уже изучили воду и воздух). Дети параллельно с воспитателем выполняют безопасные для них эксперименты и сразу делают выводы о составных компонентах почвы. |
|
Программное содержание: развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость; развивать память: зрительную, слуховую, моторную; развивать наглядно-образное и логическое мышление; упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений; познакомить с элементарными этическими правилами. |
|
|
|
|