|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 116 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности рассчитано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Дети соотносят характер постройки дома с климатическими условиями местности. |
|
Показать знания и умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи в течение года. |
|
Цели: развитие познавательных процессов.
|
|
Задачи: - совершенствовать умение детей обобщать предметы по форме, цвету; - закреплять количественный счет в пределах 5... |
|
Цель: продолжать формировать практические знания о цвете предметов
(красный, зеленый, синий, желтый) о величине (большой, маленький) о
количестве (один, много) |
|
Педагогический проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста, где раскрыта «Реализация образовательной области «Познание» через конструирование. |
|
Занятие предназначено для формирования у детей знаний об обитателях моря, об их особенностях, внешнем виде, питании, передвижении. Знакомить детей со свойствами морской воды в процессе исследования. Воспитывать потребность детей в общении с живой природой и реально участвовать в деятельности по охране природного окружения. |
|
В представленном конспекте непосредственно – образовательной деятельности интегрируются образовательные области "Коммуникация" и "Познание" с использованием развивающих игр В.Воскобовича. |
|
В конспекте представлена интегрированная непосредственно – образовательная деятельность («Познание» и «Коммуникация») с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. |
|
В данной разработке непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познание» особое внимание уделено развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. На протяжение совместной деятельности используются развивающие игры В.Воскобовича. |
|
Цель: развитие познавательных интересов. |
|
Без прошлого нет настоящего.Человек не может жить и двигаться вперед, не оглядываясь на прошлое и не используя накопленный поколениями опыт. Как дерево не может жить без корней, так человек не может чувствовать себя свободным в обществе, не опираясь на традиции и обычаи своего народа. Поэтому возрождение и изучение быта и уклада жизни наших предков оказалось очень важной и актуальной темой. |
|
Цель программы: повышение уровня развития познавательных и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста. |
|
Занятие по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы, нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка. |
|
Интеграция областей: "Чтение художественной литературы,"Коммуникация", "Познание", "Безопасность", "Социализация". |
|
|
|
|