|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 116 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)... |
|
 Актуальность исследования. Поиск новых форм и приемов обучения в наше время – явление не только закономерное, но и необходимое. В современных условиях выхода на новый уровень целостного и комплексного осознания особенностей развития человеческой цивилизации в целом и каждого отдельного человека возникает насущная необходимость в исследованиях, которые устанавливают ведущие закономерности «реальных» целенаправленных процессов социального формирования человека. |
|
Непосредственно образовательная деятельность позволяет ребенку научиться строить мост из деталей деревянного строителя по образцу. |
|
Данный конспект предназначен для занятия логоритмикой с детьми 1-3 лет, рассматриваемая тема - Части тела. Лицо. |
|
Цель: Закреплять геометрические представления, обследовать и анализировать фигуры зрительно-осязательным способом. Закреплять счет в пределах 4,формировать представления об обратном счете. Развивать пространственно-временные представления, умение выделять существенный признак. |
|
Вот и наступил 2012 год, а с ним юбилейная дата – 75 лет Краснодарскому краю. 75 лет – много это или мало? Если говорить о человеке, то можно сказать, что для 75-летнего человека это уже весьма солидный возраст. А для края это очень и очень мало. Можно даже сказать, что наш край еще совсем юный. Может быть, поэтому он так быстро развивается и шагает в ногу со временем. |
|
«Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка. |
|
 Занятие на расширение и закрепление знаний детей по теме "Дикие животные". В занятии принимают участие родители, которые выполняют роли в сказке. |
|
Представленный мной конспект «Береги здоровью смолоду!» относится к непосредственно интегрированной образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе. В занятии интегрируются такие образовательные области, как: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». При составлении конспекта занятия были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как физминутка, гимнастика для глаз. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности позволяет мне снижать утомляемость детей, повышает их интерес к материалу. |
|
Цели проекта: формировать нравственно-патриотические чувства у детей, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. Задачи: закреплять знания о Великой Отечественной войне; продолжать знакомить с героями Великой Отечественной войны, проживающих в г. Надым; развивать коммуникативную функцию речи; развивать интеллектуальную компетентность ребенка; воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага. |
|
На современном этапе, в условиях
динамичного развития общества повышаются требования к самостоятельным,
инициативным, творческим людям. Между тем психологи, педагоги и
социологи разных стран обеспокоены снижением уровня интеллектуального
развития детей... |
|
Конспект интегрированного занятия "Летние путешествия" в подготовительной группе (познание+безопасность). Может быть использовано при обучении детей безопасному поведению в городе, в лесу, у водоема. |
|
Задачи: 1. Расширение первичных естественно - научных и экологических представлений. Строение растений, функции частей растения. 2. Развитие связной речи, тонкой и общей моторики, творческого воображения.
3. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, между
средой обитания и особенностями внешнего вида растений. Использование доказательной речи.
4. Формирование навыков сотрудничества взаимодействия, интереса,
доброжелательности, ответственности, любви и бережного отношения к
природе. |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Автор предлагает различные приёмы, для того чтобы вызвать у дошкольников интерес к опытно-поисковой деятельности, экспериментированию: приход сказочного персонажа в гости, игровые ситуации, превращения. На занятии предусмотрено присутствие родителей и совместная экспериментальная деятельность. |
|
Цель занятия: • ознакомление детей с понятием «космос», полетами человека в космос, историей космонавтики • развитие познавательной активности ребенка, логического мышления, внимания • создание комфортного эмоционального фона, обучение детскому варианту прогрессивной мышечной релаксации • активизация словаря |
|
|
|
|