| 
 
 
 
 
 
 
 
| 
 |  
| На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |  
 | | 
 
| В категории материалов: 117 Показано материалов: 46-60
 | Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 | | Интеграция областей: "Чтение художественной литературы,"Коммуникация", "Познание", "Безопасность", "Социализация".  | 
 | 
| | Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)...  | 
 | 
| |  Актуальность исследования. Поиск новых форм и приемов обучения в наше время – явление не только закономерное, но и необходимое. В современных условиях выхода на новый уровень целостного и комплексного осознания особенностей развития человеческой цивилизации в целом и каждого отдельного человека возникает насущная необходимость в исследованиях, которые устанавливают ведущие закономерности «реальных» целенаправленных процессов социального формирования человека.
 | 
 | 
| | Непосредственно образовательная деятельность позволяет ребенку научиться строить мост из деталей деревянного строителя по образцу. | 
 | 
| | Данный конспект предназначен для занятия логоритмикой с детьми 1-3 лет, рассматриваемая тема - Части тела. Лицо. | 
 | 
| | Цель: Закреплять геометрические представления, обследовать и анализировать фигуры зрительно-осязательным способом. Закреплять счет в пределах 4,формировать представления об обратном счете. Развивать пространственно-временные представления, умение выделять существенный признак. | 
 | 
| | Вот и наступил 2012 год, а с ним юбилейная дата – 75 лет Краснодарскому краю. 75 лет – много это или мало? Если говорить о человеке, то можно сказать, что для 75-летнего человека это уже весьма солидный возраст. А для края это очень и очень мало. Можно даже сказать, что наш край еще совсем юный. Может быть, поэтому он так быстро развивается и шагает в ногу со временем. | 
 | 
| | «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка. | 
 | 
| |  Занятие на расширение и закрепление знаний детей по теме "Дикие животные". В занятии принимают участие родители, которые выполняют роли в сказке. | 
 | 
| | Представленный мной конспект «Береги здоровью смолоду!» относится к непосредственно интегрированной образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе. В занятии интегрируются такие образовательные области, как: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». При составлении конспекта занятия были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как физминутка, гимнастика для глаз. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности позволяет мне снижать утомляемость детей, повышает их интерес к материалу. | 
 | 
| | Цели проекта: формировать нравственно-патриотические чувства у детей, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. Задачи: закреплять знания о Великой Отечественной войне; продолжать знакомить с героями Великой Отечественной войны, проживающих в г. Надым; развивать коммуникативную функцию речи; развивать интеллектуальную компетентность ребенка; воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага.
 | 
 | 
| | На современном этапе, в условиях 
динамичного развития общества повышаются требования к самостоятельным, 
инициативным, творческим людям. Между тем психологи, педагоги и 
социологи разных стран обеспокоены снижением уровня интеллектуального 
развития детей...  | 
 | 
| | Конспект интегрированного занятия "Летние путешествия" в подготовительной группе (познание+безопасность). Может быть использовано при обучении детей безопасному поведению в городе, в лесу, у водоема. | 
 | 
| | Задачи: 1. Расширение первичных естественно - научных и экологических представлений. Строение растений, функции частей растения.
 2. Развитие связной речи, тонкой и общей моторики, творческого воображения.
 3. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, между 
средой обитания и особенностями внешнего вида растений. Использование доказательной речи.
 4. Формирование навыков сотрудничества взаимодействия, интереса, 
доброжелательности, ответственности, любви и бережного отношения к 
природе.
 | 
 | 
| | Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Автор предлагает различные приёмы, для того чтобы вызвать у дошкольников интерес к опытно-поисковой деятельности, экспериментированию: приход сказочного персонажа в гости, игровые ситуации, превращения. На занятии предусмотрено присутствие родителей и совместная экспериментальная деятельность. | 
 | 
 | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 |