|
На сайте всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 406-420 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации. |
|
 Мастер-класс знакомит с возможностью использования в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста. |
Педагог: Севастьянова Ольга Валерьянована |
Добавил: 1971 |
Занятия |
Просмотров: 14200 |
Загрузок: 1791 |
Дата: 14.02.2012
| Комментарии (1)
|
 Воспитатель предлагает детям вспомнить и сказать , что есть на нашем участке, что можно нарисовать... |
|
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением. |
|
 Данный занятие помогает в доступной форме познакомить дошкольников с правами ребёнка (Конвенция ООН о правах ребёнка). |
|
Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных (белки) к природе в разное время года; Дать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных; Развивать интерес к жизни диких животных, воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к живой природе. |
|
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – фруктами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать фрукты. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей. |
|
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – овощами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать овощи. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей. |
|
Нетрадиционная техника изображения. Правильно располагать изображение на листе бумаги.
|
|
Занятие – экспериментирование для старших дошкольников, которые немного знакомы с методами проведения экспериментов. Я провожу его в рамках кружка по экспериментированию. Это первое занятие по теме: «Твёрдые вещества» (ранее мы уже изучили воду и воздух). Дети параллельно с воспитателем выполняют безопасные для них эксперименты и сразу делают выводы о составных компонентах почвы. |
|
Данное занятие позволяет проверить знания детей в конце учебного года; развивает мышление, внимание, память, активность каждого ребенка. |
|
 Презентация к конспекту занятия для детей старшего дошкольного возраста. Представленный материал можно использовать на уроках в начальных классах и при ознакомлении родителей с основами православной религии. Фрагменты презентации можно использовать и при организации образовательных ситуаций при ознакомлении с творчеством художников. |
|
Программное содержание: развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость; развивать память: зрительную, слуховую, моторную; развивать наглядно-образное и логическое мышление; упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений; познакомить с элементарными этическими правилами. |
|
Занятие может быть использовано для обогащения представлений детей об органах чувств человека, а также для поддержания интереса детей к проблемам сохранения своего здоровья. |
|
Занятие проводится в средней группе ДОУ для закрепления правильного произношения звуков В-ВЬ. |
|
|
|
|