Материал позволяет закрепить знания детей о русском фольклоре, познакомить с понятием «устное народное творчество», воспитывать у детей любовь к своей родине, народному творчеству.
Знакомство детей с традициями русского народа (Власов день), уточнить представления о профессиях на Руси, расширение знаний детей о том, как нужно ухаживать за домашними животными.
Данное занятие предназначено для осуществления коррекции страшных детских сновидений или "ночных кошмаров". Занятие проводится совместно с родителями с целью повышения эффективности коррекции страхов, а также гармонизация отношений между детьми и родителями.
Это конспект открытого комплексного занятия по ПДД для детей второй младшей группы. Цель заключается в: закреплении знаний детей о работе светофора, знаний о правилах перехода улицы; развитии ориентировки в пространстве, умении действовать по сигналу; развитии у детей разговорной речи.
Солнечный город - это комплекс из двух занятий по созданию макета города из спичечных коробков. Данный комплекс предназначен для групповой работы в детских садах и центрах развития.
Продолжать знакомить детей с трудом взрослых: швея (портниха, портной).
Дать представление об их профессиональных и личностных качествах.
Расширять представления детей об инструментах и тканях, используемых в
данной профессии. Формировать умение работать с информацией (детский
проект). Развивать речь детей, пополнять их словарный запас (закройщица,
модельер, портной, портниха, атласная, джинсовая и др.). Воспитывать у
детей любовь и уважение к людям данной профессии
Занятие знакомит детей с аналогией, учит решать задачи по схемам - выделяя в задаче условия, вопрос, ответ, закрепляет умения измерения геометрической формы по цвету, форме, знания о последовательности дней недели.
Данное занятие предназначено для воспитанников подготовительных групп д/c. Нетрадиционность данной аппликации заключается в том, что аппликация выполнена в виде медали и при ее изготовлении используется не только цветная бумага и картон, но и природный материал (горох).
Задачи: • продолжать учить составлять сказку с опорой на карты-схемы; • формировать целостное восприятие изображения при составлении контурной картинки; • развивать сенсорные эталоны различной модальности;
тактильно-кинестетическое восприятие; прослеживающие и аккомодационные
функции зрения; • способствовать самовыражению, развитию творчества через обыгрывание сюжета сказки; • воспитывать чувство взаимопомощи, доброту и отзывчивость.
Цели: - Познакомить детей с праздником «Пасха»; - Приобщить детей к христианской
культуре посредством музыки, литературы, произведений художников на
библейскую тему, донести до них нравственные нормы, оформленные в
заповедях Христа; - Пробудить эмоциональную отзывчивость; - Создать условия для реализации творческой деятельности.
Учить детей создавать песочные сюжеты. Заинтересовать и вовлечь в работу детей. Развитие устойчивости их внимания, познавательного интереса, используя элемент нравственности.
Программное содержание: продолжать учить
детей обследовать и сравнивать геометрические фигуры. Формировать
представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить
выстраивать логический ряд при использовании при использовании схем
символов. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать логическое
мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Конспект занятия может быть использован в работе с детьми старших групп детского сада, в том числе коррекционных, для воспитания усидчивости, желания довести работу до конца, развития творческой самостоятельности, воображения, мелкой моторики рук.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.