Учить детей создавать песочные сюжеты. Заинтересовать и вовлечь в работу детей. Развитие устойчивости их внимания, познавательного интереса, используя элемент нравственности.
Программное содержание: продолжать учить
детей обследовать и сравнивать геометрические фигуры. Формировать
представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить
выстраивать логический ряд при использовании при использовании схем
символов. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать логическое
мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Конспект занятия может быть использован в работе с детьми старших групп детского сада, в том числе коррекционных, для воспитания усидчивости, желания довести работу до конца, развития творческой самостоятельности, воображения, мелкой моторики рук.
Занятие по развитию элементов логического мышления, для детей старшей группы, проводится в I полугодии. Занятие направлено на освоение детьми действий по построению сериационного ряда и использованию его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами
Задачи: 1. Развитие умения подбирать «заместителя» по заданному признаку (размеру и цвету геометрических фигур); 2. Построение двигательной модели по ходу изложения; 3. Закрепление содержания отдельных эпизодов сказки с помощью «заместителей»...
Продолжать закрепление знания о нашей Родине, о ее территории, знать национальность людей, живущих в ней. Знать соседние страны, национальности людей этих государств. Продолжать знакомство с армянским государством, его народом, обычаями, гостеприимством, ремеслами, сказками, играми. Формировать связную речь, обогащая и активизируя их словарный запас, развивать психические процессы...
Закреплять знания детей о других народах, их обычаях, культуре. Воспитывать любовь и уважение к людям других национальностей, расширяя национальное самосознание до осознания своей общности с другими нациями. Формировать чувства уважения и симпатии к разной национальной культуре, обычаям, играм....
Цели: закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные»; расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; продолжать учить разгадывать загадки; развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику; закреплять умение составлять рассказ – описание; воспитывать бережное доброе отношение к животным.
Программное содержание: 1. Дать представление о русской избе; 2. Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к
предметам рукотворного мира прошлого (печка, люлька) в сравнении с
настоящим временем; 3.Закрепить знания о домашних животных с использованием художественного слова...
Задачи: Активизировать внимание детей, создать положительный настрой на занятие. Учить соблюдать правила естественной речи, воспитывать самоконтроль за плавностью речи...
Конспект занятия может быть использован для работы в коррекционных (логопедических) группах дошкольников старшего возраста для развития мелкой моторики рук, воспитания усидчивости и аккуратности.
Занятие может быть использовано для развития мелкой моторики рук, воспитания усидчивости и аккуратности у дошкольников старшего возраста, развития фантазии.
Целевая прогулка развивает у детей интерес и любовь к родной природе, знакомит с первыми признаками зимы, закрепляет умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.