|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 511-525 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Специальные краски для рисования, разведённая гуашь или акварель; лист бумаги; вода; тряпочка, салфетка. Клеёнка.
Техника: Рисование пальцами. |
|
Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материал: Двусторонняя бумага разных цветов; лист цветного картона (коврик); клей; кисточка для клея или губка; тряпочка или салфетка; куколка или небольшая мягкая игрушка. Образец коврика. |
|
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого - повторение звука Ы.
Ход игры: предложите малышу поиграть в пароходики. |
|
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого - повторение звука У.
Ход игры: предложите малышу поиграть в самолётики. |
|
Цель: уточнение и расширение пассивного словаря.
Материал: семейные фотографии. |
|
Цель: развитие речевого слуха - умения слушать слова.
Материал: различные игрушки и предметы. |
|
Цель: развитие речевого слуха - умение правильно воспринимать и дифференцировать слова.
Материал: парные картинки из детского лото с изображением различных игрушек и предметов. |
|
Цель: Учить рисовать гуашью, с использованием губки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Разведённая гуашь зелёного цвета; плотная бумага с контурным рисунком; губка; вода; тряпочка, салфетка, клеёнка, игрушка – кошка. |
|
Цель: Продолжать знакомить ребёнка с акварельными красками; учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. |
|
На этих занятиях мы будем знакомить детей с красками. Знакомиться будут даже те дети, которые уже и раньше рисовали красками. |
|
Цель: учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал: Лист картона серого или голубого цвета; синий или голубой пластилин. |
|
Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. |
|
Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. |
|
Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки небольшого размера, приклеивать кусочки бумаги к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материал: кисточка для клея; тряпочка или салфетка; игрушечная птичка; цветные карандаши.ПВА; Двусторонняя коричневая бумага; лист картона; клей |
|
На этом и нескольких последующих занятиях мы будем учить ребенка работать с рваной бумагой.
Нам понадобятся:
• Клейстер из муки или крахмала, клеящий карандаш, клей ПВА.
• Разноцветная бумага различной степени плотности. Лучше использовать двустороннюю цветную бумагу, чтобы малыши не путали, с какой стороны фигуры следует наносить клей.
• Плотная белая бумага, цветной картон.
• Поролоновые губки, кисточки, салфетки, клеенка и др.
• Игрушки (для обыгрывания сюжета).
|
|
|
|
|