Цель: Продолжать знакомить ребёнка с акварельными красками; учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Цель: учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал: Лист картона серого или голубого цвета; синий или голубой пластилин.
Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки небольшого размера, приклеивать кусочки бумаги к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материал:кисточка для клея; тряпочка или салфетка; игрушечная птичка; цветные карандаши.ПВА; Двусторонняя коричневая бумага; лист картона; клей
На этом и нескольких последующих занятиях мы будем учить ребенка работать с рваной бумагой.
Нам понадобятся:
• Клейстер из муки или крахмала, клеящий карандаш, клей ПВА.
• Разноцветная бумага различной степени плотности. Лучше использовать двустороннюю цветную бумагу, чтобы малыши не путали, с какой стороны фигуры следует наносить клей.
• Плотная белая бумага, цветной картон.
• Поролоновые губки, кисточки, салфетки, клеенка и др.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.