5 «нельзя» и 7 «можно» в обучении детей английскому
Преимущества и особенности ОС Виндовс (Windows)
Беременность – не повод терпеть боль
Подготовка к перманентному макияжу бровей: рекомендации, что нельзя делать перед татуажем

На сайте всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0



Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 567
Показано материалов: 541-555
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Научить наклеивать наклейки или кусочки клейкой бумаги на объемный предмет, формировать интерес к аппликации.
Материалы: Небольшая пластиковая бутылка (без рифления с ровными краями, без этикетки); разноцветные наклейки (маленькие геометрические фигуры) или кусочки клейкой бумаги разных форм и цветов. (Мы покупали, да и сейчас покупаем разноцветные ценники-наклейки).
Приемы аппликации: Отделение наклейки или клейкой бумаги от основы (с помощью взрослого); наклеивание.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8815 | Загрузок: 0 | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травки»; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры зеленого цвета; цветок на стебле; лист бумаги: в нижней части листа нарисована линия зеленого цвета – это полянка, выше на расстоянии 5-6 см цветы, расположенные в ряд.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 16286 | Загрузок: 0 | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры; детская лопатка; лист бумаги: в нижней части листа нарисован ряд полукружий – это острие лопатки. Чтобы ребенку было легче определить, из какой точки следует начинать рисовать линии, обозначающую ручку лопатки можно нарисовать точки на небольшом расстоянии над полукружьями.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 15114 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Уточнить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запах; твердости (мягкости); развивать речь, сенсорные способности.

Материал для занятия: натуральные овощи: морковь, вареная свекла и картофель, капуста, огурец, помидор, лук. Поднос. Тряпочный (непрозрачный) мешочек.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 32910 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (2)

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

Материалы: Лист белого картона или плотной бумаги с заготовкой для аппликации – контурным изображением девочки в платье, цветная бумага; наклейки (маленькие разноцветные кружочки); цветные фломастеры и карандаши.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13200 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата (можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета), игра-мозаика.

Прием лепки: «Отщипывание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13501 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек.

Прием лепки: «Разминание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14535 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или вырезанный из картона; лист бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья или треугольники красного или коричнево цветов – это шляпки грибов.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 19372 | Загрузок: 1 | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (1)

Для этого и нескольких последующих занятий подберите книги с наклейками, содержащие задания на составление изображения из маленьких геометрических фигур (как мозаика).

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 12655 | Загрузок: 2450 | Дата: 27.05.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы. Если игрушечных птиц нет, можно приготовить картинку с изображением птиц.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13575 | Загрузок: 2135 | Дата: 23.05.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, мелкие пластмассовые игрушки из шоколадных яиц — желательно подбирать цельные (неразборные) игрушки с гладкой поверхностью, чтобы пластилин не прилипал к ним; можно немного смазать игрушку маслом или парафином, влажные тряпочки.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8236 | Загрузок: 0 | Дата: 23.05.2008 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Дидактические игры | Просмотров: 43776 | Загрузок: 8081 | Дата: 21.05.2008 | Комментарии (3)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разных цветов, лист бумаги. Различные палочки.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 16212 | Загрузок: 0 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (0)

Цель: развитие речи, обогащение словаря.
Как правило, мы очень много читаем нашим деткам и стихов, и потешек, и сказок. Дети обладают уникальной способностью все «схватывать на лету». Стихи даже не приходится специально заучивать, иногда достаточно пару раз прочесть стих и все – ребенок знает его весь от начала и до конца, да еще и вас поправит, если вы ошибетесь....

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 32656 | Загрузок: 0 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (3)

Цель занятия: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки, помогать рассказывать сказку взрослому, учить произносить звуки «а», «о», «и», «у».

Материал для занятия: книга с иллюстрациями «Курочка Ряба». Можно взять настольный, кукольный театр, можно показывать на фланелеграфе. Можно взять отдельные картинки с изображением героев сказки и раскладывать на столе (диване, ковре и т.д.).


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 28574 | Загрузок: 0 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (3)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XII Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
III Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
III Всероссийский творческий конкурс "Цветы и бабочки"
V Всероссийский творческий конкурс про животных "Усатые и полосатые"
VI Всероссийский творческий конкурс "В царстве Нептуна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Чудо-дерево"
XII Всероссийский творческий конкурс "Творим и мастерим"
XVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2022
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 30.06.2022


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.