Веломобиль: главные критерии и советы по выбору
О пользе настольных игр
Выбираем качественное образование
Выбираем экипировку для мотокросса ребенку: 5 важных элементов костюма

На сайте всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
fedosovanatalek



Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 567
Показано материалов: 541-555
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Научить наклеивать наклейки или кусочки клейкой бумаги на объемный предмет, формировать интерес к аппликации.
Материалы: Небольшая пластиковая бутылка (без рифления с ровными краями, без этикетки); разноцветные наклейки (маленькие геометрические фигуры) или кусочки клейкой бумаги разных форм и цветов. (Мы покупали, да и сейчас покупаем разноцветные ценники-наклейки).
Приемы аппликации: Отделение наклейки или клейкой бумаги от основы (с помощью взрослого); наклеивание.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8973 | Загрузок: 0 | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травки»; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры зеленого цвета; цветок на стебле; лист бумаги: в нижней части листа нарисована линия зеленого цвета – это полянка, выше на расстоянии 5-6 см цветы, расположенные в ряд.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 16435 | Загрузок: 0 | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры; детская лопатка; лист бумаги: в нижней части листа нарисован ряд полукружий – это острие лопатки. Чтобы ребенку было легче определить, из какой точки следует начинать рисовать линии, обозначающую ручку лопатки можно нарисовать точки на небольшом расстоянии над полукружьями.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 15298 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Уточнить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запах; твердости (мягкости); развивать речь, сенсорные способности.

Материал для занятия: натуральные овощи: морковь, вареная свекла и картофель, капуста, огурец, помидор, лук. Поднос. Тряпочный (непрозрачный) мешочек.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 33100 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (2)

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

Материалы: Лист белого картона или плотной бумаги с заготовкой для аппликации – контурным изображением девочки в платье, цветная бумага; наклейки (маленькие разноцветные кружочки); цветные фломастеры и карандаши.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13446 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата (можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета), игра-мозаика.

Прием лепки: «Отщипывание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13719 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек.

Прием лепки: «Разминание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14703 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или вырезанный из картона; лист бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья или треугольники красного или коричнево цветов – это шляпки грибов.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 19693 | Загрузок: 1 | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (1)

Для этого и нескольких последующих занятий подберите книги с наклейками, содержащие задания на составление изображения из маленьких геометрических фигур (как мозаика).

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 12730 | Загрузок: 2476 | Дата: 27.05.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы. Если игрушечных птиц нет, можно приготовить картинку с изображением птиц.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13738 | Загрузок: 2180 | Дата: 23.05.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материал: Тесто, мелкие пластмассовые игрушки из шоколадных яиц — желательно подбирать цельные (неразборные) игрушки с гладкой поверхностью, чтобы пластилин не прилипал к ним; можно немного смазать игрушку маслом или парафином, влажные тряпочки.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8473 | Загрузок: 0 | Дата: 23.05.2008 | Комментарии (0)


Добавил: Весна |
Дидактические игры | Просмотров: 43863 | Загрузок: 8104 | Дата: 21.05.2008 | Комментарии (3)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разных цветов, лист бумаги. Различные палочки.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 16648 | Загрузок: 0 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (0)

Цель: развитие речи, обогащение словаря.
Как правило, мы очень много читаем нашим деткам и стихов, и потешек, и сказок. Дети обладают уникальной способностью все «схватывать на лету». Стихи даже не приходится специально заучивать, иногда достаточно пару раз прочесть стих и все – ребенок знает его весь от начала и до конца, да еще и вас поправит, если вы ошибетесь....

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 32859 | Загрузок: 0 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (3)

Цель занятия: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки, помогать рассказывать сказку взрослому, учить произносить звуки «а», «о», «и», «у».

Материал для занятия: книга с иллюстрациями «Курочка Ряба». Можно взять настольный, кукольный театр, можно показывать на фланелеграфе. Можно взять отдельные картинки с изображением героев сказки и раскладывать на столе (диване, ковре и т.д.).


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 28709 | Загрузок: 0 | Дата: 20.05.2008 | Комментарии (3)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XV Всероссийский творческий конкурс "Осенний марафон"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенняя мастерская"
VI Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
IV Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарок для мамы"
VI Всероссийский творческий конкурс про животных "Усатые и полосатые"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
VIII Всероссийский творческий конкурс  "Чудо-дерево"
IV Всероссийский творческий конкурс "Сказка в гости к нам пришла"
XXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"
IX Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2022
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 26.11.2022


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.