Безопасность гормональной терапии при высоком риске развития рака груди
Как выбрать онлайн-курсы для детей: современные возможности и советы родителям
ВКонтакте для детей и родителей: как использовать платформу для обучения, общения и творчества
Уход за камином: основные правила обслуживания и эксплуатации

На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

В категории материалов: 578
Показано материалов: 526-540
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 39 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 25767 | Загрузок: 4247 | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 29431 | Загрузок: 4900 | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (1)

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их; формиро­вать интерес и положительное отношение к аппликации.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 33005 | Загрузок: 5387 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (1)

Материал: разноцветные кораблики размером около 6-7 см  (5-7 фигурок) вырезанные из плотной двусторонней бумаги; лист картона синего или голубого цвета; клеящий карандаш; тряпочка или салфетка; карандаш или фломастер черного цвета.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 19745 | Загрузок: 4012 | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (0)

Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно, не выходить за границу контура; формировать интерес к ри­сованию.

Материал: Карандаши или фломастеры красного, желтого и зеленого цветов; яблоко; лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: контур дерева.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 25029 | Загрузок: 0 | Дата: 25.10.2008 | Комментарии (1)

Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования с заготовкой для рисунка: нитки для шариков; воздушный шарик.
Метод обучения: Дорисовывание деталей.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 15615 | Загрузок: 0 | Дата: 25.10.2008 | Комментарии (0)

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить пра­вильно располагать изображения на листе бумаги; формиро­вать интерес и положительное отношение к аппликации.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 21891 | Загрузок: 4145 | Дата: 20.09.2008 | Комментарии (0)

Цель: Закреплять у детей практические навыки апплика­ции; формировать пространственные представления – учить располагать изображения на основе для аппликации; за­креплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к апп­ликации.
 

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14041 | Загрузок: 0 | Дата: 20.09.2008 | Комментарии (0)

Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистый лист бумаги для рисования; игрушечные мячи разного размера.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14639 | Загрузок: 0 | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материалы: Карандаши или фломастеры разных цветов; чистые листы бумаги.
Методы обучения: Рисование в воздухе; рисование вместе со взрослым.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 15753 | Загрузок: 0 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (1)

Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 21551 | Загрузок: 0 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13248 | Загрузок: 0 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 17017 | Загрузок: 0 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей пальцем наносить клей на изображение, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой; учить располагать изображения на листе бумаги; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
(Если малыш не любит пачкать ручки, лучше его не заставлять мазать пальчиками, а дать кисточку или клей-карандаш.)

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 10836 | Загрузок: 0 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать «дорожки» — прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 18600 | Загрузок: 0 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии (0)





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



КАНИКУЛЫ





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 21.06.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.