Конспект занятия направлен на развитие лексико-грамматической стороны речи и связной речи может использоваться в работе учителем -логопедом и воспитателями детского сада при прохождении темы "Зима, новый год"
Цели: закрепить знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Сравнивать кол-во предметов: длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький. Тренировать способность соотносить цифры 1 -2 с кол-вом предметов. Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из многочисленных фигур разной формы. Развивать мыслительные операции.
Цель: познакомить детей с татарской народной одеждой, головными уборами, воспитывать интерес к национальной культуре русского и татарского народа, развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук...
Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять схему предложения. Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме. Закреплять знания в делении слов на части...
Основные задачи и цели: развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их
использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах
года их основных признаков, оттенков разных цветов; учить детей вести себя уверенно и свободно, отвечать на вопросы
взрослых, обосновывать свои ответы, уметь доказывать и подтверждать свои
ответы примерами, учить ориентироваться по плану-схеме; воспитывать интерес и желание идти в школу...
Задачи: дать знания о богатстве родного края, о
том, что богатством родного края пользуются народ России и народы других
стран; расширить и закрепить знания детей о природе родного края,
культуре, быте коренных народов Севера. Закрепить умение лепить
животного.
Конспект занятия во второй младшей группе. Закрепить знание детей об основных цветах спектра, знание о геометрических фигурах. Развивать пространственное воображение.
Цели: Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма), вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов (углы), использовать обобщённое понятие «четырёхугольник», выкладывать множество с заданным количеством элементов, учить выполнять игровые действия.
Программные задачи:
1.Учить детей проводить звуковой анализ слов.
2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.)
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.