В данном конспекте представлены задания направленные на формирования лексико-грамматических категорий. Всё занятие связано единым сюжетом. Задания представлены в игровой форме, что способствует большему интересу и максимальному включению воспитанников в работу.
Педагог: Казакова Ольга Валерьевна |
Добавил: 61023 | Развитие речи |
Просмотров: 1091 |
Загрузок: 280 |
Дата: 07.05.2019
| Комментарии (0)
Игра- головоломка: «Зоопарк - Ш//Ж» предназначена для детей 5 - 7 лет. Наряду с развитием пространственного мышления, зрительного восприятия и логики дети смогут активизировать словарный запас, припомнят внешний вид животных, а так же дифференцируют в речи звуки Ш//Ж. Игра успешно применяется в работе с детьми с ОВЗ.
Данная презентация создана в программе Microsoft PowerPoint в качестве методического пособия «Жесты». Будет интересна воспитателям дошкольных учреждений и родителям детей раннего возраста 1-2 года по развитию речи.
Представленная методическая разработка проектной деятельности последовательно и планомерно развивает речь детей, связанные с ней психические процессы и социально-коммуникативные способности, используя современные методы обучения, воспитания и развития детей. В качестве основного инструмента и темы проекта мы используем сказку, так как сказка является наиболее универсальным комплексным методом развивающей и коррекционной работы с детьми 5 – 6 лет.
Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.
Сказка о дружбе для постановки в детском саду для родителей. Можно использовать на весенних праздниках и развлечениях, на день открытых дверей или, как часть познавательного или речевого занятия. Цель: развитие артистических способностей детей.
Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хвастун» 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы. 4.Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Ребус – вид головоломки с использованием фигур, предметов, букв и цифр. Такие головоломки тренируют у детей сообразительность, внимание, учат нестандартно воспринимать нарисованные предметы. Деткам, которые не умеющие читать предлагаю ребусы в картинках.
Игра для детей 4-6 лет, направленная на развитие умения составлять рассказ, развитие внимания и восприятия.
Ребенку будет интересно пройти лабиринт и восстановить логическую цепочку. Также к заданию прилагается раскраска смайликов-фишек.
Данная игра предназначенас.
Ребенок младшего возраста находит предложенную ему цифру, размещая на "Ромашке", сравнивает цифры знаками - больше-меньше.
Ребенок среднего и старшего возраста находит состав числа из двух слагаемых, решает примеры. В подготовительной к школе группе дети решают примеры, задачи.
Кроме того, обратная сторона игры предлагает знакомство с буквами, слогами, словами по возрастной категории.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.