Винтовые сваи для фундамента — универсальный вариант
Ювелирка для подростков: чем украшает себя молодежь
Ювелирка для подростков: чем украшает себя молодежь
Нужно себя баловать

На сайте всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0



Главная » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 106
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная презентация создана в программе Microsoft PowerPoint в качестве методического пособия «Жесты». Будет интересна воспитателям дошкольных учреждений и родителям детей раннего возраста 1-2 года по развитию речи.

Педагог: Левицкая Ольга Анатольевна | Добавил: levic-olga |
Всё для детского сада | Просмотров: 1224 | Загрузок: 273 | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

Представленная методическая разработка проектной деятельности последовательно и планомерно развивает речь детей, связанные с ней психические процессы и социально-коммуникативные способности, используя современные методы обучения, воспитания и развития детей. В качестве основного инструмента и темы проекта мы используем сказку, так как сказка является наиболее универсальным комплексным методом развивающей и коррекционной работы с детьми 5 – 6 лет.  

Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С. | Добавил: Lera |
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 1898 | Загрузок: 0 | Дата: 24.10.2016 | Комментарии (0)

Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 5804 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Сказка о дружбе для постановки в детском саду для родителей. Можно использовать на весенних праздниках и развлечениях, на день открытых дверей или, как часть познавательного или речевого занятия. Цель: развитие артистических способностей детей.

Педагог: Кириленко Людмила Евгеньевна | Добавил: look1973 |
Развитие речи | Просмотров: 6761 | Загрузок: 0 | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хвастун» 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы. 4.Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6405 | Загрузок: 575 | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (0)

Ребус – вид головоломки с использованием фигур, предметов, букв и цифр. Такие головоломки тренируют у детей сообразительность, внимание, учат нестандартно воспринимать нарисованные предметы. Деткам, которые не умеющие читать предлагаю ребусы в картинках.

Педагог: Маковская Елена Вячеславовна | Добавил: ЕленаЕлена |
Всё для детского сада | Просмотров: 29974 | Загрузок: 1506 | Дата: 01.09.2014 | Комментарии (0)

Загадки о посуде и столовых приборах.

Педагог: Мамаенко Вера Степановна | Добавил: verihella |
Всё для детского сада | Просмотров: 3872 | Загрузок: 0 | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (4)

Загадки могут быть использованы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, при проведении викторин и экскурсий.

Педагог: Клеменова Елена Владимировна | Добавил: uchitel |
Всё для детского сада | Просмотров: 2229 | Загрузок: 446 | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Игра для детей 4-6 лет, направленная на развитие умения составлять рассказ, развитие внимания и восприятия.
Ребенку будет интересно пройти лабиринт и восстановить логическую цепочку. Также к заданию прилагается раскраска смайликов-фишек.

Педагог: Макарова Ольга Сергеевна | Добавил: oliamakaro |
Лабиринты | Просмотров: 2836 | Загрузок: 818 | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (0)

Пять загадок о знакомых детям животных( для детей от 3 лет)

Педагог: Волкова Татьяна Адамовна | Добавил: trew |
Всё для детского сада | Просмотров: 1196 | Загрузок: 0 | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (0)

Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине.

Педагог: Климочкина Светлана Михайловна | Добавил: svetlana20145 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 29137 | Загрузок: 0 | Дата: 23.06.2014 | Комментарии (0)

Данная игра предназначенас.
Ребенок младшего возраста находит предложенную ему цифру, размещая на "Ромашке", сравнивает цифры знаками - больше-меньше.
Ребенок среднего и старшего возраста находит состав числа из двух слагаемых, решает примеры. В подготовительной к школе группе дети решают примеры, задачи.
Кроме того, обратная сторона игры предлагает знакомство с буквами, слогами, словами по возрастной категории.


Педагог: Бурунина Вероника Ильдаровна | Добавил: Veronika36 |
Дидактические игры | Просмотров: 14944 | Загрузок: 0 | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных.


Педагог: Сафина Лилия Магдановна | Добавил: lotos |
Занятия | Просмотров: 11043 | Загрузок: 716 | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (0)

Конспект занятия направлен на развитие лексико-грамматической стороны речи и связной речи может использоваться в работе учителем -логопедом и воспитателями детского сада при прохождении темы "Зима, новый год"

Педагог: Баюн Елена Александровна | Добавил: lbayun |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 4506 | Загрузок: 860 | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Программное содержание:
Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов.
Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.
Определять схему предложения.
Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме.
Закреплять знания в делении слов на части...

Педагог: Черепова Людмила Ивановна | Добавил: Ludmila1955 |
Занятия | Просмотров: 10086 | Загрузок: 0 | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (2)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XV Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
V Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна!"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Подарок к 8 марта"
VII Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
III Всероссийский творческий конкурс "Магия бумаги"
VII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
VII Всероссийский творческий конкурс "ЗаМУРчательные кошки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
XXVI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"
XIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2023
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 29.03.2023


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.