|
На сайте всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 109 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных.
|
|
Конспект занятия направлен на развитие лексико-грамматической стороны речи и связной речи может использоваться в работе учителем -логопедом и воспитателями детского сада при прохождении темы "Зима, новый год" |
|
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять схему предложения. Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме. Закреплять знания в делении слов на части...
|
|
Программные задачи:
1.Учить детей проводить звуковой анализ слов.
2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.)
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству |
|
Данный сценарий развивающей ситуации позволяет закрепить и уточнить знания воспитанников о таких понятиях, как звук, слог, буква, а так же позволяет закрепить умение составлять последовательный рассказ по картине.
|
|
Цель: продолжать учить детей называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги; закреплять гласные буквы А, О, У, И.... |
|
Задачи: учить детей составлять рассказ о зиме по схеме, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания зимы образные слова и выражения.
|
|
Цель: Дифференциация звуков [С] - [Сь] в словах. Уточнение образа буквы С.
|
|
В конспекте представлена интегрированная непосредственно – образовательная деятельность («Познание» и «Коммуникация») с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. |
|
Представленный маршрут направлен на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ. |
|
Цели и задачи: 1. Активизировать и актуализировать словарь. 2. Формировать навык составления грамматически правильной фразы. 3. Развивать связную речь, умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта, по плану, по серии картинок. 4. Развивать мышление, умение выстраивать причинно-следственные связи. 5. Воспитывать гуманное отношение к животным. |
|
 Конспект предназначен для детей 1 младшей группы с целью вызвать у детей эмоциональное восприятие игрушки; развивать умение общаться; активизировать их речь. |
|
Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ. |
|
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. |
Педагог: Гайнутдинова Альмира Равилевна |
Добавил: 2380a |
Занятия |
Просмотров: 14849 |
Загрузок: 0 |
Дата: 14.02.2013
| Комментарии (0)
|
Конспект «Приключение в зимнем лесу» относится к непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию, а также по развитию ручной умелости детей 6-7лет в подготовительной группе. В занятии интегрируются такие образовательные области, как: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка». |
|
|
|
|