|
На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 109 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Открытое занятие по развитию речи для педагогов ДОУ |
|
Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. |
|
Ребенок дошкольного возраста, не смотря на стремление быть самостоятельным и действовать самостоятельно, нуждается в поддержке, одобрения и оценке его действий и поведения со стороны взрослого человека. |
|
Познакомить с новой формой проведения военного праздника на Красной площади. Ввести в активный словарь детей слово – парад.Формировать чувство патриотизма через слушание военной музыки, рассматривание военной техники, атрибутики. |
|
Упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Активизировать использование в речи сложно - подчиненных предложений. Учить выделять из предложений слова со звуками «ш» и «ж». |
|
Знакомство с окружающим миром. Через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром? Как мы делаем первые шаги в самопознании? Знакомство со всем лучше провести через дополнительного героя. Учить проявлять заботу о ком-то. |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
Учит детей и правильно различать части комнатного растения; активизирует в речи детей слова - фикус, листья, ствол, почки, широкий, большой; уточняет представление детей о том, что комнатные растения растут, пьют воду. |
|
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)... |
|
Показателем развития детской речи раннего возраста является не правильное звукопроизношение, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.Диагностика задержки развития речи осуществляется для того, чтобы как можно раньше определить и откорректировать отклонения. Существуют возрастные нормативы, помогающие ориентироваться при постановке диагнозов, связанных с нарушениями речевого развития. |
|
Совершенствовать
умение в составлении рассказа по сюжетной картине. Закрепить знания о растительном и животном мире, о сезонных
явлениях в умение подборе противоположных
по смыслу слов.
Развивать речь,
внимание, логическое мышление.
Воспитывать
любознательность, интерес к занятию. |
|
Цель : Закреплять в речи детей обобщающее
понятие «Транспорт». Упражнять детей в подборе глаголов к
существительным. Упражнять детей в использовании простых предлогов.
Учить образовывать форму Р.п. мн. ч . существительных. Тренировать у
детей правильную артикуляцию гласных звуков . |
|
Программное содержание: Закрепить и
уточнить знания детей о диких животных. Учить узнавать и называть их,
выделять характерные особенности внешнего вида, особенности питания. Развивать активную речь детей, память и сообразительность. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. |
|
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к бабушке". Конспект нод для первой младшей группы детей. |
|
Данный конспект предназначен для занятия логоритмикой с детьми 1-3 лет, рассматриваемая тема - Части тела. Лицо. |
|
|
|
|