|
На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 151-165 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Дифференциация звуков [С] - [Сь] в словах. Уточнение образа буквы С.
|
|
Развивающее занятие с дошкольниками "Путешествие по сказке "Маша и медведь" из серии занятий с дошкольниками |
|
В представленном конспекте непосредственно – образовательной деятельности интегрируются образовательные области "Коммуникация" и "Познание" с использованием развивающих игр В.Воскобовича. |
|
В конспекте представлена интегрированная непосредственно – образовательная деятельность («Познание» и «Коммуникация») с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. |
|
В данной разработке непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познание» особое внимание уделено развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. На протяжение совместной деятельности используются развивающие игры В.Воскобовича. |
|
Цель: Вызвать у детей интерес к цирковому искусству. Закреплять
знания о тёплых и холодных цветах, учить видеть и понимать разницу между ними.
Познакомить с контрастными цветами. Учить детей самостоятельно подбирать
контрастные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыми деталями.
Расширить опыт владения цветовыми
сочетаниями. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность,
творческую инициативу. |
|
 Данная НОД проводилась с детьми подготовительной группы в течении тематической недели "Зима" и направлена на развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. |
|
Цели и задачи: 1. Активизировать и актуализировать словарь. 2. Формировать навык составления грамматически правильной фразы. 3. Развивать связную речь, умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта, по плану, по серии картинок. 4. Развивать мышление, умение выстраивать причинно-следственные связи. 5. Воспитывать гуманное отношение к животным. |
|
Данное занятие является закрепляющим определённых нетрадиционных техник рисования. Развивает фантазию и воображение детей. Использование разнообразных методов, вызывает огромный интерес у детей. |
|
Программное содержание: познакомить детей со стихотворением «Снег идет» М. Познанской; развивать у детей способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаге, закрепить название белого цвета; воспитывать у детей чувство сопереживания к зайчику, желание помощь ему. |
|
Непосредственно-образовательная деятельность в области «Безопасность» развивает у детей наблюдательность, умение делать сравнения, выводы, умозаключения; учит ответственному отношению к окружающей среде. Конспект частично можно использовать на прогулках. |
|
 Конспект предназначен для детей 1 младшей группы с целью вызвать у детей эмоциональное восприятие игрушки; развивать умение общаться; активизировать их речь. |
|
 Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора) для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие". |
|
В занимательной интересной форме дети закрепляют полученные знания по математике. |
|
Цели:
1. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, вьюга, метель, снегопад, лед, гололёд, северное сияние, полярная ночь.
2. Развивать связную речь и формировать словарь по теме. |
|
|
|
|