|
На сайте всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 121-135 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Расширять и активизировать словарь детей с ОНР по теме «Семья».
|
|
Данный конспект НОД способствует закреплению представлений о геометрических фигурах. Помогает создать условия для развития творчества, мышления, внимания, памяти и речи. Формирует у дошкольников умения сочинять короткий рассказ. Позволяет ребятам закреплять на предметной основе представления о геометрических телах. Закрепляет умения составлять неравенства, определять состав числа. Побуждает детей обращаться к опыту обследования геометрических фигур. А так же способствует развитию умений работать в коллективе, общаться со сверстниками, аккуратно выполнять работу. |
|
Цели: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; продолжить формирование длительной и направленной воздушной струи; продолжить учить выделять звук - р – из ряда звуков; упражнять в согласовании существительных с числительными упражнять в правильном употреблении падежных форм имен существительных в единственном числе; развивать внимание, память, пространственную ориентировку, мелкую моторику; продолжать учить составлять предложения по опорным словам – картинкам; закрепить названия цирковых артистов. |
|
Учить детей передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы; развивать эстетическое восприятие; воспитывать внимание, усидчивость. |
|
Сегодня я приглашаю вас отправиться в
путешествие в королевство математики... |
|
Программное содержание: формировать умение смешивать компоненты
основных цветов (синий, жёлтый) для получения составного (зелёный);
упражнять в умении рисовать листочки приёмом примакивания; закреплять
представления дошкольников об изменениях, происходящих весной в природе;
стимулировать самостоятельное формулирование выводов; обогащать
словарный запас: весеннее, безоблачное, первоцветы, долгожданная,
золотистое, игривое; активизировать: проталинки, набухают почки,
подснежники, тюльпаны, тает, журчит... |
|
Данный материал направлен на закрепление математических представлений через занимательную беседу, игровую и продуктивную деятельность, где дети могут проявить творческие способности. |
|
Показать знания и умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи в течение года. |
|
Занятие предназначено для вовлечения детей в музыкально-творческую деятельность, направленную на расширение знаний специфике работы артистов разных театров города Москвы. |
Педагог: Огарева Олеся Александровна |
Добавил: elis |
Занятия |
Просмотров: 2479 |
Загрузок: 695 |
Дата: 22.04.2013
| Комментарии (0)
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
Данная непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей средней группы. Идет знакомство с перелетными птицами, их внешним видом и образом жизни. |
|
Цель: продолжать учить детей называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги; закреплять гласные буквы А, О, У, И.... |
|
Цель: Продолжать формировать уважение к труду пожарного и её значимости в жизни людей. Уточнить знания детей о пользе и вреде огня. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности; снаряжении и одежде пожарного; пожароопасных предметах...
|
|
Цели: развитие познавательных процессов.
|
|
Цели: Развитие познавательных процессов, совершенствование грамматического и синтаксического строя речи, обогащение словарного запаса.
|
|
|
|
|