|
На сайте всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 181-195 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Это занятие можно провести как итоговое, в старшей группе. Данное путешествие формирует у детей интерес к изобразительной деятельности, развивает в ребёнке любовь к прекрасному, художественный вкус, творческое воображение, фантазию. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для детей подготовительной группы с задержкой психического развития. |
|
Продолжать знакомить детей с книжным уголком, писателями и поэтами их произведениями. Учить детей отгадывать загадки, внимательно слушать сказку выразительно передавать диалог персонажей. Учить отвечать на вопросы пополнять словарный запас. Закрепить произношение звука «с». Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. |
|
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой. Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу. Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная). Воспитывать художественный вкус, аккуратность. |
|
Закрепить знание о геометрических формах, величине предметов (ширина, высота). Упражнять в прямом и обратном счете. Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. |
|
 Непосредственно - образовательная деятельность направлена на формирование патриотических чувств у дошкольников, посвящена юбилею родного города. |
|
Цель: Развивать певческие умения у детей дошкольного возраста. |
|
Дети отправляются в путешествие по реке, встречая на пути различные препятствия, но знание частей суток, количественного и порядкового счета, умение соотносить количество предметов с цифрой, работать со счетными палочками, а также знание геометрических фигур помогут им преодолеть трудности и оказать помощь тем, кто встречается во время этого захватывающего занятия. |
|
Цель: дифференциация звуков [С – Ц], развитие слоговой структуры слова. |
|
Данный конспект занятия может быть использован при знакомстве детей (1 младшей группы (2-3 года) со свойствами воды. |
|
Цель: формирование элементарных навыков конструирования. |
|
Учить дорисовывать вагоны, по представлению располагая колёса и их соотношение по величине, придумывать, прорисовывать отдельные детали, аккуратно использовать карандаши и краски, развивать воображение, фантазию, воспитывать любовь к людям, уважение к старшим, желание помочь бабушке. |
|
В результате данной деятельности дети учатся различать основные цвета, форму и размер геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); величину фигур: «большой – маленький». У детей развивается умение по образцу из частей собирать целое. Решаются воспитательные задачи, такие как, умение работать дружно и организованно. |
|
Закрепление представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. Закрепление умения измерять длину отрезков с помощью линейки. Развитие умения действовать в игровой ситуации, решая простые задачи с опорой на наглядность. Упражнение в осознании частей задачи. Воспитание интереса к интеллектуальной деятельности, через создание проблемных игровых ситуаций. |
|
Сюрпризный момент активизирует детей на последующую деятельность. В процессе данной деятельности решаются коррекционные, воспитательные и образовательные задачи. Данный конспект может быть полезен воспитателям, дефектологам. |
Педагог: Валеева Рамиля Маратовна |
Добавил: РМ |
Занятия |
Просмотров: 6758 |
Загрузок: 563 |
Дата: 21.01.2013
| Комментарии (0)
|
|
|
|