Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой. Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу. Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная). Воспитывать художественный вкус, аккуратность.
Закрепить знание о геометрических формах, величине предметов (ширина, высота). Упражнять в прямом и обратном счете. Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
Дети отправляются в путешествие по реке, встречая на пути различные препятствия, но знание частей суток, количественного и порядкового счета, умение соотносить количество предметов с цифрой, работать со счетными палочками, а также знание геометрических фигур помогут им преодолеть трудности и оказать помощь тем, кто встречается во время этого захватывающего занятия.
Учить дорисовывать вагоны, по представлению располагая колёса и их соотношение по величине, придумывать, прорисовывать отдельные детали, аккуратно использовать карандаши и краски, развивать воображение, фантазию, воспитывать любовь к людям, уважение к старшим, желание помочь бабушке.
В результате данной деятельности дети учатся различать основные цвета, форму и размер геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); величину фигур: «большой – маленький». У детей развивается умение по образцу из частей собирать целое. Решаются воспитательные задачи, такие как, умение работать дружно и организованно.
Закрепление представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. Закрепление умения измерять длину отрезков с помощью линейки. Развитие умения действовать в игровой ситуации, решая простые задачи с опорой на наглядность. Упражнение в осознании частей задачи. Воспитание интереса к интеллектуальной деятельности, через создание проблемных игровых ситуаций.
Сюрпризный момент активизирует детей на последующую деятельность. В процессе данной деятельности решаются коррекционные, воспитательные и образовательные задачи. Данный конспект может быть полезен воспитателям, дефектологам.
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе.
Занятие разработано для детей средней группы детского сада с ЗПР. Знакомство со звуком З, его графическим изображением (буквой З). Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Развитие речевого дыхания и целенаправленной воздушной струи. Развитие фонематического слуха. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики.
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах, способах их приготовления. 2. Закрепить умение детей узнавать различные овощи и фрукты на вкус; знание детьми правил соблюдения личной гигиены. 3. Познакомить с различными видами бутербродов, учить детей самостоятельному их приготовлению.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.