|
На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 136-150 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задачи: - совершенствовать умение детей обобщать предметы по форме, цвету; - закреплять количественный счет в пределах 5... |
|
Закрепить знания детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде (на грядке); вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. |
|
Задачи: учить детей составлять рассказ о зиме по схеме, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания зимы образные слова и выражения.
|
|
Воспитатель с детьми рассматривают комнатное растение (листочки – цвет - форма, ствол). Вспоминают, чем и как нужно протирать листочки. Входит Петрушка с цветком, и просит ребят, чтоб они ему помогли взрыхлить землю. Дети с воспитателем, начинают помогать - показывают, как нужно рыхлить, чтоб не повредить корни. |
|
Цель: продолжать формировать практические знания о цвете предметов
(красный, зеленый, синий, желтый) о величине (большой, маленький) о
количестве (один, много) |
|
Цели: закрепить знание планет Солнечной системы; продолжить знакомство с цифрами от 0 до 9; совершенствовать навыки колличественного и порядкового счёта в пределах 10, знакомить со счётом в пределах 20; составлять и решать задачи в одно действие, включая логическое мышление; развивать любознательность, память, мышление... |
|
Задачи занятия: формировать у детей умения находить способы разрешения ссор, показать на примерах пути решения проблемы; воспитывать товарищеские чувства, взаимовыручку, взаимопонимание...
|
|
На занятии дети познакомятся с дымковской росписью и её особенностью. |
|
Занятие предназначено для формирования у детей знаний об обитателях моря, об их особенностях, внешнем виде, питании, передвижении. Знакомить детей со свойствами морской воды в процессе исследования. Воспитывать потребность детей в общении с живой природой и реально участвовать в деятельности по охране природного окружения. |
|
Формирование целостного отношения к личностным качествам, необходимым для дружбы. |
|
Цель: развитие способности художественного видения мира; развитие художественно-творческих способностей, формирование основ эстетического вкуса детей. |
|
Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам; развивать речь. |
|
Непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Дети знакомятся с разнообразием камней, их свойствами и особенностями. Закрепляют полученные знания в практической деятельности с помощью проведения опытов и экспериментов. Учатся работать сообща. |
|
Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. |
|
Цели: • Активизация творческих способностей детей; • Развитие навыков рисования акварелью, создания рисунка по собственному замыслу; • Развитие речевых навыков; • Эмоциональное развитие детей. |
|
|
|
|